Лукашенко, коровы, Освенцим и при чем здесь Россия?

Александр Григорьевич Лукашенко, с изумлением посетив коровник, выяснил, что в результате всех многочисленных усилий по госстроительству, госхозяйствованию опять получился Освенцим.

Всё, то они увидел, он так Освенцимом и называл. И он выяснил, что, оказывается, животноводство ожидаемо превратилось в навозное болото, из которого торчат кончики коровьих рогов. Какая неожиданность, вообще-то, честно говоря!

Умилительно, что в этой ситуации Александр Григорьевич наручники потребовал для всех присутствующих, кроме себя самого. Хотя, в общем, по идее, идеологом и вдохновителем социалистического хозяйствования в отдельно взятой точке мира является, в общем, он сам больше, чем кто бы то ни было. То есть он вдохновитель говнища.

Вот как-то от этих лавров он начал отползать в сторону. А социалистическое хозяйствование, оно же не может быть другим. Оно может быть только Освенцимом с примесью говнища, либо говнищем с примесью Освенцима. Третьего абсолютно не дано. Но вот у Лукашенко как-то всё очень скромненько.

Я посмотрел, ребята. Там была предельно стандартная картина, худые, грязные коровы, там было всё как полагается, и всё было выражением такой социалистической идеи.

Но обратите внимание, насколько все-таки Лукашенко скромен, потому что они захотели сделать Освенцим — они его сделали. Для России всякие там коровники, каналы телевидения и не только — это давно пройденный этап. Россия шагает шире, мощней. Она последнее время, как мы помним, очень была занята, чтобы поскорей превратить в Освенцим интернет, наконец, и у нее это, в общем, получается. Потому что если кто-нибудь в инициативе Клишаса по регулировке интернета видит что-либо, кроме такого гламурного, надушенного сталинизма, то он сильно ошибается. На самом деле всё объясняется просто. Надо понимать, что это Иоська тот же самый, Иоська Виссарионович, он просто надушился.

Источник

Exit mobile version