«Каждый пятый», или про «избирателей Зеленского»

Гордыня — страшная штука, от нее теряют связь с реальностью. Вот пишет кто-то такое: «Избиратель Зеленского — это, как правило, нереализованные люди …» (с) Все, бросаю, дальше можно не читать.
Потому что, во-первых, это неправда (среди избирателей Зеленского есть куча людей, вполне себе успешных). А во-вторых и самое главное — здесь как раз нет ни одного «правила», в традиционном политологическом смысле. Поймем же наконец, что «Зеленский» — это не политика, «Зеленский» — это ТЕХНОЛОГИЯ. Впервые в электоральной истории современной цивилизации применена с таким успехом системная технология телевизионной раскрутки «виртуального кандидата» — чистого, беспримесного медиапродукта. «Набора пикселей», если хотите.

Здесь не место эту технологию анализировать, воспользуюсь для удобства метафорой по истории фотографии: сначала изготавливается (не за один год!) Полотняный задник с соответствующим рисунком и вырезанным отверстием для головы ( «власть долой» — «надо менять систему» — «ничего не меняется «-» Порошенко, где изменения? »-« кто угодно, только не Порошенко «-» нужны новые лица «-» новые лица «-» новые лица «…) — и наконец, когда все уже отчаялись в возможности появления этих «новых лиц», в отверстие — глядь! — втыкается лицо, хорошо знакомый с телевизора: новое в политике, зато с кредитом «эмоционального позитива» (связано с приятными эмоциями — смех, отдых, «тобі личить моє кохання» …), и говорит: ку-ку, это же и я, вызывали? — и теперь уже в этот ослепительный (прикрытый веселой клоунской улыбкой) отверстие каждый, предварительно «подключенный» к заднику, САМ инвестирует все, что ему лично лежит на сердце (от недовольства тем, что доллар не по 8, к «и пока же эта война, ребята погибают, а у меня сын «) — Улыбающаяся Черная Дыра впитает все, ее задача — всего лишь «не мешать» психологически завербованным в эту игру САМИМ ЛЕПИТЬ СЕБЕ ПРЕЗИДЕНТА, и чем больше «из себя»(своего эмоционального капитала) в тот «набор точек» завербованный человек будет инвестировать, тем труднее ему будет отступиться, прийти и рассмотреть основание (этот механизм «коллаборации жертвы с мошенником» я объясняла в позапрошлом году у Скрыпина на примере обманутых жителей оккупированных территорий, кому интересно — есть на Ютюбе).

Поэтому единственное, что можно сейчас с уверенностью сказать об «избирателях Зеленского», — это люди, которые поддались на технологию «Зеленский» (сорри за тавтологию!). Эти люди могут быть очень разные — по возрасту, по образовательному или имущественному цензу, и даже — да! — по политическим убеждениям, — общей для них всех является как бы т.н. «Суггестивная неустойчивость» (высокая податливость эмоциональным воздействиям и внешний локус контроля). Людей с такой характеристикой, по данным некоторых психиатрических исследований (Andrew Lobaczewski), в каждом социуме В НОРМЕ около 18% (6% «злоумышленников» + 12% «зависимых», грубо — «каждый пятый»), если больше — это уже «красный сигнал» (знак, что общество включило режим самоуничтожения).

Поэтому, прежде чем депрессировать, следует сначала дождаться официальных результатов 1-го тура)). И ни в коем случае не приписывать «избирателям Зеленского» фиктивных политических портретов.

Это война, господа, и это военные технологии — хуцпа «новой орвеловщины». Это «Милена» с моего повествования 20-летней давности — конец этой «Милены» будет такой же, как и в рассказе, и получается, каждый в отдельности, просто должен сделать все возможное, чтобы она не повлекла за собой нас.

Источник

Exit mobile version