До боли в скулах хочу, чтобы победил Зеленский

Все почему-то считают, что я за Порошенко. Нет. Все ровно наоборот. Я за Зеленского. По двум причинам.

Во-первых, если урок не был усвоен, его требуется повторить. Все желания должны исполняться. Мало было Януковича, пяти лет войны и потерянных трех областей? Не дошло? Остаемся, дети, на дополнительное занятие. Иначе ничего не выйдет.

Как патриот Украины я понимаю, что для страны это катастрофа. Но, опять же, как патриот Украины, я считаю, что отложенная катастрофа будет страшнее. Порох через пять лет в любом случае уйдет, и… И, вот, блин, что потом-то? Пять лет лишних терять, чтобы потом опять все с нуля? Нет, лучше сразу. Раньше сядем, раньше выйдем.

А во-вторых…

Ну вот что предлагает Порошенко?

А все то же.

Затянуть ремни и еще пять лет — а за ними и дальше — пахать, искать деньги на армию, противостоять, сопротивляться, добиваться, тянуть, тянуть, тянуть.

А Зеленский…

Зеленскому, чтобы победить, надо было сделать только одну вещь. Ему за три недели всего лишь два раза надо было показаться на публике. Только. Два. Раза. На десять минут. С умным лицом. С заранее заученным текстом. От которого не отступать ни на запятую. Вышел, протарабанил перед камерами с загадочным видом, ушел. И всё. И молчок.

А все остальное время молчать! Намертво! Как партизан! Вообще ни слова! Не показываться нигде! Не выходить из квартиры! Ни слова в тви, ни фотки в инсте, ни минуты в эфире!

И все думают — ох, бл…, какой занятой человек, пашет с утра до ночи, команду создает, переговоры, небось, ведет уже с Трампом, крутится день и ночь, и правда, давайте не будем мешать ему.

Вообще, конечно, уникальный случай. Человеку, чтобы победить — надо было просто ничего не делать.

Но Зеленский посмотрел на рейтинги — и парню свернуло мозги. Напрочь. Человек решил, что он и в самом деле самостоятельный политик и невероятно крут. А его кукловоды (зачеркнуто) продюсеры решили, что дело сделано, и выборы уже выиграны с разгромом. И его ядерный электорат. И весь Запоребрик. И Песков. И Жириновский.

И начался такой адов пи…ц, что хоть святых выноси.

До второго тура еще десять дней, а люди ведут себя так, будто не просто поймали Бога за яйца, но и уже положили их в карман. Полиция нарушает законы и волочет активистов в автозаки по надуманным обвинениям. МВД заводит уголовные дела по несуществующему событию преступления и несуществующему составу за видосики в интернете. Коломойский в открытую говорит, что отожмет обратно либо «Приват», либо два ярда. Сам Кандидат ссыт всем в глаза из каждого ролика откровенным галимым враньем и устроил такой бл…ский цирк с дебатами, что при словосочетании «баночка с мочой» никакая мильдониевая Олимпиада уже не вспоминается, всё, какой там, забудьте. Теперь этот мем прочно, на года, укрепился за Украиной. Жириновский орет, что теперь мы устроим в Украине такой хаос и отожмем все до Киева. И Киев отожмем. Скабеева, Киселев, Соловьев просто слюной брызгают от радости. Местная вата в открытую строчит: «держитесь, майданутые, идет наше время».

Такого трешевого адища не было никогда. Ни при каком Януковиче и кровосисе Азирове.

Ах…ли всё. Даже самые ядреные ненавистники Порошенко смотрят на этот адский ад и хватаются за голову.

И это я еще «Право на владу» не смотрел. Там, говорят, вообще финиш был.

Странно, почему, когда я полгода назад начал говорить, что Зеленский — это полный пи…ц, что каким бы Порох ни был, выбора в этой каденции просто банально нет, меня смешали с таким говном…

Ваш Дед Ванга.

И вот глядя на все это я все же до боли в скулах хочу, чтобы победил Зеленский.

Потому что в случае Порошенко, как я уже говорил, надо будет пахать.

А в случае Зеленского я включаю программу «начинаю активацию режима «сваливать», уезжаю в какую-нибудь Прагу, устраиваюсь там на полуватное «Настоящее время», становлюсь настоящим русским либералом, несу какую-нибудь херню про то, что «в деле Бабченко не все так однозначно», наконец-то получаю пи…датую зарплату, соцпакет, медицинскую страховку, аренду трехкомнатой квартиры и в зуб больше не дую. И до самой старости заплываю в этой синекруе профессиональным жиром, превращаясь из журналиста в бюргера, попивая по пятницам пиво с цеппелинами. О, смотрите, это Вася, он когда-то подавал большие надежды. И все такие — да, да. Помним, помним. С пониманием так.

Или в Берлин. На полуватное «Дойче Велле». И с умным видом начинаю рассказывать про «конфликт в Керченском проливе».

Или в Лондон. К МБХ. И там на полном серьезе начинаю писать, как нам скинуть Путина и обустроить Россию.

Потому что рвать жопу, сидеть в яме, расстреливаться, ждать когда тебя грохнут, собирать деньги, участвовать в штирлициадах, уже год жить как Ассанж в эквадорском посольстве безвылазно в четырех стенах с единственным окном в мир в виде Фейсбука, которое мне ольгинские за это и закрывают вечно — за свободную независимую Украину, в которой есть нация, победившая на Революции Достоинства, я готов. У меня долг.

А рвать жопу за страну, которая сама, добровольно, без принуждения выберет вот это вот — уже нет.

Я просто не смогу тогда объяснить, почему у мой дочери нет детства.

Бачили очи, шо купували. Уже сейчас все понятно.

А тут я вижу, как Вова с треском, всего за десять дней, стремительно сваливается в такое днище и прое…вает проценты отрыва один за одним с такой скоростью, что Шумахеру не снилось.

Потому что, повторюсь, еще даже выборов не было — а ох…ли все.

И, вроде, потихоньку начали трезветь.

Так пахнуло януковощиной, что, кажется, уже и дополнительных занятий может не потребоваться.

Поэтому я хочу обратиться к Владимиру Александровичу. К штабу Зе!Команды. К Игорю Валерьевичу. К Жириновскому. К Скабеевой. К Пескову.

Заткнитесь, а?

И привяжите мальчонку обратно на поводок.

А то еще неделю такими темпами, и вы про…ете весь свой отрыв вдребезги, в полную пыль, в труху. И победит опять «шоколадный барыга».

А так хочется, наконец, пожить бахато.

Астанавитесь!

Источник

Exit mobile version