Крупнейшая компания Facebook проводит маркетинговое исследование по поводу готовности пользователей платить за доступ к социальной сети без рекламы и улучшения конфиденциальности.
Об этом пишет День.
Такое решение было принято после недавнего скандала с утечкой персональных данных. Также планируется предложить пользователям выбор: либо ежемесячно платить за доступ к соцсети и при этом не видеть рекламу, либо Facebook будет доступен бесплатно, но будет показывать объявления и собирать больше конфиденциальной информации о пользователе.
Сейчас пока рано говорить о том, действительно ли Facebook запустит платную версию. Исследование уже проводилось ранее, однако оно было направлено на изучение способов увеличения аудитории. Но сейчас во главе угла другой вопрос. Он касается того, чтобы предложить выбор именно тем людям, которые уделяют особое внимание личной информации. Не исключено, что после воздействия на выборы в Соединенных штатах Америки и многочисленных скандалов пользователи изменят свое мнение на счет платного доступа, и функция покажется маркетологам Facebook необходимой.
Решение будет зависеть от готовности пользователей платить за отключение рекламы и более ответственную работу с их личными данными. Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг пока не дал ни каких комментариев об этой сложившейся ситуации, но подчеркнул, что возможность доступа без денег будет всегда.
Юлия Нагорная