• Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти
Среда, 17 сентября, 2025
  • Login
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Экономика

Эксперт о подорожании проезда: чиновники засекретили цифры, и обычный человек всей правды не узнает

Игорь Кнышевский   Игорь Кнышевский
22/05/2018
in Экономика
11 0
0
Эксперт о подорожании проезда:  чиновники засекретили цифры, и обычный человек  всей правды не узнает
35
ПРОСМОТРОВ

Эксперт о подорожании проезда:  чиновники засекретили цифры, и обычный человек  всей правды не узнает

В Украине и, в частности, в Киеве обычный человек не сможет посчитать, сколько на самом деле стоит проезд в коммунальном транспорте, потому что чиновники засекретили все данные о затратах на содержание автобусов, троллейбусов, трамваев и метро.

Такое мнение корреспонденту ГолосUA выразил гендиректора Ассоциации поставщиков торговых сетей Украины, депутат Киевского облсовета Алексей Дорошенко.

«Что вложено в украинские тарифы, всегда достаточно сложно посчитать, потому что ценообразование, себестоимость очень непрозрачны. Если бы все было прозрачно, не было бы проблем в проведении тендеров.  Но весь мой опыт подсказывает, что тендеры всегда выигрывают компании не в Киеве… у меня есть данные по всей Украине, а по Киеву данных нет. И в регионах иногда компании, которые выигрывают тендер, своего транспорта не имеют, а исполнителями данного тендера уже становятся компании, которые имеют транспорт.  Таким образом, есть выигравшие тендер и те, кого они нанимают. Это повышает стоимость перевозок, но на сколько? Понятно только, что приблизительно процентов на 5-10. Поэтому ценообразование снижать в отдельных регионах возможно, но нужно понимать, какая структура затрат на содержание», — говорит эксперт.

А.Дорошенко добавил, что киевские чиновники объясняют необходимость повышения стоимости проезда в коммунальном транспорте затратами на приобретение новых машин.

«Но когда нам говорят: нужно резко повышать, например, стоимость проезда в транспорте, то понятно, что это все не так должно быть. Коммунальный транспорт в Киеве значительно лучше по качеству, чем в других городах, за исключением Львова, в Киеве транспорт на порядок лучше. Покупается в столице транспорт с кондиционерами, что уже говорит о стоимости. Где-то повышение обоснованно, но на сколько, мне это сказать сложно», — описал ситуацию он.

На вопрос журналистам «Где эти цифры по структуре затрат на содержание транспорта можно посмотреть?» эксперт ответил: «Нигде. Вот и в том-то вопрос, что эта информация закрыта. В нашей стране любые монополии очень закрыты. Многие убеждают, что нужно повышать себестоимость, но обычно никто не приводит реальные расчеты по структуре себестоимости. Исходя из этого, посчитать реальные затраты и тарифы вы не можете», — добавил А.Дорошенко.

Напомним, в Киеве с 14 июля 2018 года стоимость проезда в городском транспорте вырастет. Билет будет стоить от 6 грн 30 коп. – при условии пользования проездным билетом или бесконтактной картой, и 8 гривен – за разовую поездку. Об этом заявил заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян, сообщается на сайте КГГА.

Система тарифов изменится для всех видов общественного транспорта. Постоянным пользователям общественного транспорта обещают систему скидок.

«С 14 июля устанавливается новый тариф на проезд в городском транспорте столицы. Пассажиры, которые пользуются проездными билетами на месяц и бесконтактными карточками, при их пополнении будут платить за одну поездку 6,3 грн», — заявил Давтян.

Отметим, что 17 мая на сайте КГГА по этой ссылке стартовало общественное обсуждение проекта решения КГГА о повышении стоимости проезда в коммунальном транспорте. По состоянию на 20 мая, 16 человек поддержали данный проект решения, 349 высказались против.

По материалам: golos.ua

Поделиться3Tweet2ПоделитьсяОтправить
Винищувач F-16
Важливе

У Польщі приватний будинок отримав пошкодження через влучання ракети з F-16 під час атаки дронів – ЗМІ

16/09/2025
Композитне підвіконня
Технології

Композитні підвіконня: що це та їх переваги

16/09/2025
Андрій Данилко
Культура

Іво Бобул розкрив, чому Андрій Данилко не відмовляється від російськомовного репертуару

16/09/2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Национальный Банк Новостей

  • Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти

2011-2023. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result

Go to mobile version