• Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Пятница, 9 мая, 2025
  • Логин
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Экономика

Эксперт о блокировке грузов «Укрзализныцей»: проблема не в работе станций, а в коррупции

Игорь Кнышевский    Игорь Кнышевский
28/08/2018
   Экономика
11 0
0
Эксперт о блокировке грузов «Укрзализныцей»: проблема не в работе станций, а в коррупции
35
VIEWS

Эксперт о блокировке грузов «Укрзализныцей»: проблема не в работе станций, а в коррупции

Остановка работы некоторых железнодорожных станций летом 2018 года это следствие неготовности «Укрзализныци» (УЗ) к такому объему грузов и к тому, что часть платы за использование вагонов-зерновозов, в частности, идет в чьи-то карманы, а не на счета УЗ.

Об этом в комментарии ГолосUA cообщил эксперт общественной кампании «Евро-патруль» Вячеслав Коновалов.

«Проблема в чем? Это на самом деле давний скандал, что зерновозов не хватает, просто катастрофически не хватает. Что у нас происходит? Есть часть железнодорожных станций, которые, скажем так, мягко говоря, недозагружены. Об этом давно говорили, что есть станции высокой интенсивности эксплуатации, а есть станции, где, условно говоря, два-три вагона. И вот туда подавать два-три вагона, это целая история», — сказал он.

В.Коновалов пояснил: в УЗ пытаются сократить свои расходы, закрыв ряд станций. Но проблема не в недозагруженности станций, а в том, что часть оплаты за доставку грузов идет не на счета УЗ, а в чьи-то карманы.

«В экономике есть условно-постоянные расходы и условно переменные. Условно-постоянные — это чтобы запустить что-то, тебе надо в это вложить, условно говоря, 10 миллионов баксов. Например, за эти деньги станции оборудовать. А потом, когда начинаются условно-переменные расходы, ты эти затраты должен «отбить»… назовем это эксплуатационными расходами. И когда у тебя идут загруженными 100 вагонов в сутки, ты отбиваешь эти затраты в 10 миллионов. А когда у тебя 2-3 вагона, 5-10, ты сразу понимаешь, что никак. И вот тут начинается самая главная интрига.  Она зиждется на манипулировании цифрами. Но если разобраться, там все виноваты. Там коррупция на коррупции коррупцией управляет. Виноваты там все. Более того, если вы начнете разбираться в этой экономике, вы поймете это по тому, как все будут убегать от вопросов – и аграрии, и УЗ, и экспедиторы. Я знаю, что оборот УЗ составляет 80 млрд гривен в целом, официальный. Но при этом вокруг УЗ крутится еще такая же сумма, если не больше», — описал ситуацию эксперт.

Ранее сообщалось, что из-за закрытых железнодорожных станций в Украине владельцы зерновых элеваторов и другие производители в августе 2018 года не могут отправить десятки тысяч тонн продукции.

По материалам: golos.ua

Репост3Tweet2РепостОтправить
Відключення світла в Україні
Общество

Графики отключений света для Киева и области: прогноз «Укрэнерго» на 9 мая

08/05/2025
Алекс Перейра.
Спорт

Экс-чемпион UFC Перейра опроверг информацию о завершении своей карьеры

08/05/2025
Комп'ютер із Win11.
Технологии

В Windows 11 добавят ИИ-помощника, который сможет самостоятельно настраивать операционную систему (ВИДЕО)

08/05/2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Национальный Банк Новостей

  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика

2011-2023. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • UA
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты

Go to mobile version