Эксперты компании, специализирующиеся на анализе рынка Pro-Consulting, утверждают, что за последние 5 лет потребление хлеба и хлебобулочных изделий в Украине уменьшилось примерно на треть.
Казалось бы, что участники этого рынка обречены на сокращение производства, но самые активные из них не хотят мириться с таким положением вещей, — передает Хвиля.
Это касается небольших предприятий, способных гибко менять ассортимент выпускаемой продукции: мини-пекарен, кафе, заведений фаст и стрит-фуда. В основном благодаря им в стране появились и активно развиваются сегменты новой нетрадиционной продукции, такой как маффины и донаты.
Сегмент донатов еще менее заполнен, чем сегмент маффинов, но точек, где эти американские круглые пончики можно приобрести становится все больше.
Маффины пришли на украинский рынок раньше донатов и на сегодняшний день более распространены. Для поддержания покупательского интереса к ним, производители пытаются разнообразить ассортимент за счет вкусовых добавок. Еще одним сегментом на рынке хлебобулочных изделий Украины является производство булочек для хот-догов и чиабатта. Драйверами этого роста является развитие отраслей общественного питания, фаст-фуда, ресторанно-гостиничного бизнеса.
Также мы писали о том, на сколько процентов возрастет цена на хлеб.
Юлия Нагорная