У каждого из предпринимателей нередко проскакивает мысль создать бизнес, не требующий инвестиций в рекламу. Бесплатные способы продвижения – одна из избитых тем интернета. Если забить в поиск соответствующую фразу, мы получим тысячи советов, как самостоятельно отпечатать на офисном принтере тираж листовок и распространить их по почтовым ящикам, как создать группу в социальной сети и выкладывать там фотографии своей продукции…
Сильно сомневаемся, что эти советы реально кому-то помогли. Вряд ли бизнес без хорошей рекламы вообще может существовать. Нет, он, конечно, может быть создан, но продать ничего не получится, и через год контора закроется, обанкротившись из-за счетов за свет и аренду помещения. Если надеяться на чудо – что покупатели сами найдут магазин, а клиенты сами придут в парикмахерскую, дело обречено на провал. Помочь может только серьёзное рекламное агентство в Киеве, специалисты которого разбираются во всех нюансах раскрутки бизнеса любого масштаба.
Занимаемся только своим делом
Давайте поразмыслим: почему все мы, когда хотим кушать, отправляемся в продуктовый магазин и отдаём деньги за хлеб, макароны, картошку? Почему бы не выращивать пшеницу и картофель самостоятельно! Почему мы не кроим себе обувь и не шьём одежду своими руками? Это же совершенно бесплатно!
Даже если бы мы взялись сами себя одевать и кормить, нас долгое время преследовали бы неудачи. Картошку съел бы колорадский жук, одежда выглядела бы кустарной, а обувь расползлась бы от первой лужи. Вы скажете: никогда я не стану заниматься делами, в которых я не силён. Я не намерен становиться фанатом приусадебного участка или швеёй, а лучше стану делать свой бизнес, зарабатывая себе на всё необходимое. Предлагаем вам точно так же отнестись и к теме продвижения бизнеса.
Услуги рекламного агентства окупаются
Рекламное агентство в Киеве не допускает ошибок, хорошо знает, как работают различные рекламные инструменты. Специалисты рекламного агентства никогда не возьмутся за раскрутку даже маленькой обувной мастерской, пока тщательно не изучат специфику конкретной точки, не определят параметры целевой аудитории. Только на основе анализа всех определяющих факторов будут подобраны соответствующие рекламные каналы, станут разрабатываться макеты, записываться аудиоспоты и видеоролики, отбираться билборды и ситилайты, журналы и газеты.
Позвольте специалистам делать свою работу, как и вы делаете свою! Вы прекрасный организатор – придумали и основали дело, закупили оборудование, набрали персонал. Вы выпускаете замечательную продукцию. Но не знаете, почему ваша реклама на билбордах не работает. А дизайнер рекламного агентства сразу указал бы вам на недостатки макета, разработанного дилетантом. Например, водители и пассажиры за 3 секунды, пока они мчатся мимо вашего щита, просто не успевают запомнить название вашей торговой точки, размещённое где-то внизу.
Делегируйте полномочия компетентным рекламистам, и ваш бизнес будет процветать! Не нужно минимизировать затраты на рекламу, нужно добиваться кратной отдачи от инвестиций.