Платежки за газ по завышенным тарифам: «Нафтогаз» обратился к украинцам

«Нафтогаз» советует украинцам направлять жалобы на горячую линию правительства


"Нафтогаз" советует украинцам направлять жалобы на горячую линию правительства

НАК "Нафтогаз Украины" призвал бытовых потребителей газа без счетчиков, которые получили "платежки с увеличенными в разы суммами", направлять жалобы на правительственную горячую линию. Об этом в понедельник, 21 января, информирует пресс-служба компании в Facebook.

В сообщении сказано, что за последние годы норма потребления газа несколько раз пересматривалась в сторону понижения – онасократилась с 9,8 кубометра на человека до 3,3 кубометра.

"Теперь для тех, кто пользуется газом только на плите и не имеет счетчика, снова действует безумная норма 9,8 кубометрана человека. А таких семей по всей стране более 3 млн", – говорится в сообщении.

"Нафтогаз" призвал мотивировать Кабинет Министров принять постановление по утверждению новых норм.

"Каждый должен платить только за фактически потребленный ресурс – это суть реформы газового рынка, который мы всеми силами поддерживаем. Каждый должен нести ответственность за свои действия. Поэтому просим граждан жаловаться на правительственную горячую линию", – сообщает пресс-служба.

Напомним, на прошлой неделе украинцы начали получать обновленные платежки за газ, которые многих шокировали новыми цифрами. В редакцию "Сегодня" поступили десятки звонков от возмущенных людей. "Было 28 гривен в месяц — теперь 84! Куда это годится", — сетуют читатели. Эксперты ожидают от Кабмина снижения норм для населения и советуют для экономии установить счетчики газа.

Ранее сообщалось, что потребителей газа в Украине хотят занести в единую базу. Глава "Нафтогаза" Андрей Коболев напомнил, что отсутствие полного и корректного перечня потребителей затягивает сроки запуска рынка суточного балансирования газа, в последний раз перенесенного с 1 декабря 2018 года на 1 марта 2019 года.

По материалам: Сегодня

Exit mobile version