Украину неминуемо ждут революционные изменения на водном транспорте

В этом уверен владелец компании «Нибулон» Алексей Вадатурский, который методично и упорно прикладывает немалые усилия для того, чтобы возродить полноценное судоходство на украинских реках.

Видео, которое я предлагаю вам посмотреть, — красноречивое утверждение того, что судоходство на украинских реках должно быть круглогодичным

— пишет на своей странице в Facebook Вадатурский

Для нашей компании река Южный Буг стала своеобразной испытательной площадкой. Имея самый современный на сегодня грузовой флот в Украине, мы начали осуществлять перевозки на этой водной артерии целый год. Конечно, наш флот имеет соответствующий ледовый класс и способен работать при толщине льда 20-40 см и в условиях волн высотой до 3-х метров.

Всего за несколько месяцев мы получили уникальный опыт навигации в сложных ледовых условиях (толщина льда до 20 см) со строгим соблюдением всех правил безопасности и поэкспериментировали с различными схемами проведения караванов по Южному Бугу (что вы и увидите в видео). Ряд эффективных организационных мероприятий, высокая маневренность и мощность буксиров позволила пройти судну сложные участки Южного Буга.

Я благодарен всем капитанам и экипажам нашей судоходной компании во главе с директором Алексеем Лалиным — настоящим патриотам нашей компании и Украины, которые сегодня работают над выполнением стратегии развития нашей компании. В непростых условиях мы из года в год достигаем рекордных показателей, занимая лидирующие позиции в украинском судоходстве и в возрождении речных перевозок.

Но хочу подчеркнуть, что это не только наша победа, это пример и для других компаний так же патриотично работать на благо родной страны. Мы на собственном примере показываем: круглогодичная навигация — это реальность. Но что мы вместо этого видим? В позапрошлом году при благоприятных погодных условиях судоходство на Днепре было остановлено с ноября по март. А этой зимой можно было бы не останавливать круглогодичную навигацию и в январе работать в нижней части Днепра, но Каховский шлюз был закрыт сразу после новогодних праздников. Днепр стоял за того, что чиновники Министерства инфраструктуры были банально не способны обеспечить бесперебойную текущую работу подчиненного им хозяйства. А вместо этого занимались пиаром коррупционного законопроекта «О внутреннем водном транспорте» № 2475.

Круглогодичная навигация — это осуществимая мечта. Все в наших силах. Но для этого необходимо одно-единственное: власть должна прислушаться к украинскому бизнесу и работать в национальных интересах. Мы призываем Министерство инфраструктуры работать в интересах украинских компаний и прислушиваться в т. ч. и к мнению специалистов нашей компании, которые имеют реальный опыт в осуществлении судоходства по украинским рекам. Обратите внимание и поддержите альтернативный законопроект № 2475-4 «О внутреннем водном транспорте» народных депутатов межфракционного депутатского объединения «За развитие рек». По нашему мнению, именно он направлен на развитие внутренних водных путей и возрождение судостроительной отрасли Украины.

Наше будущее и будущее Украины в наших руках.

Exit mobile version