Государственные требования к жд-путям пока не будут меняться
Министерство инфраструктуры Украины не планирует менять государственные стандарты железнодорожного пути шириной1520 мм. Об этом заявилминистр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
По его словам,евроколея шириной 1435 ммбудет проложена параллельно уже существующему полотну по направлению Львов – Киев – Одесса с дальнейшим развитием в сторону Харькова и Днепра.Сейчасглавный акцент делается на проекте евроколеи по направлению из Львова в Одессу через Киев, подчеркнул Омелян.
"Мы сохраним существующие стандарты. В случае евроколеи мы планируем реализовать ее на направлении Львов – Киев – Одесса. Потом есть планы расширить на Днепр и Харьков, может, еще пару городов", – сказал министр.
Разработка технико-экономического обоснования этого проекта совместно с ЕС произойдет в 2019 году.
"Проект будет ориентирован на стоимость где-то 10 млрд грн. Но нужно понимать, что альтернативы у нас нет", – подчеркнул Омелян.
Как сообщалось,из Украины в Будапешт пустили прямой поезд по евроколее. Такжепланируется запуск поезда Мукачево – Кошицев июне 2019 года.Украинский город станет пассажирским хабом для путешествий по Европе, рассчитывают в "Укрзализныце".
Напомним, ранееакадемик Транспортной академии Украины и президентАссоциации "Высокоскоростные магистрали" Виктор Мироненкорассказалсайту "Сегодня" отом, как Украине построить высокоскоростную железную дорогу.
Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram
По материалам: Сегодня