В Пенсионном фонде подвели итоги работы контакт-центра в первом полугодии
Около 374 тыс. телефонных звонков из разных регионов Украины поступило в контакт-центр Пенсионного фонда (ПФ) Украины по итогам января-июня 2019 года.
Об этом 22 июля написала пресс-служба Фонда на странице в Facebook, ранееназвавшая средний размер пенсионных выплат.
По данным ПФ, больше всего граждан интересовали такие вопросы:
- порядок проведения перерасчетапенсий;
- проведение индексации пенсий;
- порядок оформления пенсионного удостоверения;
- перевыпуск электронного пенсионного удостоверения в связи с окончанием срока действия;
- особенности пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан.
Новости "Сегодня" сообщали, что первое после внедрения пенсионной реформы повышение пенсий произошло в октябре 2017 года. Тогда провели перерасчет для 10,5 млн пенсионеров. В январе 2018-го и 2019 года пенсионные начисления выросли для военныхпенсионеров. А в марте-2019состоялась автоматическая индексацияпенсий, которая теперь будет проводиться каждый год в первый календарный день весны.
Июльское повышение пенсий стало пятым по счету– оно коснулось тех пенсионеров, которые имеют большой страховой стаж, но получали небольшие зарплаты. Кроме того, с 1 июля выросли пенсиидля 33 тыс. военнослужащих-ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС, а такжедля 43 тыс. человек, получивших инвалидность в ходе Антитеррористической операции и операции Объединенных сил на Донбассе.
Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram
По материалам: Сегодня