Украинские предприниматели стали получать от банка SMS-сообщения о том, что им открыт новый счет в учреждении.
Об этом сообщает НБН ссылаясь на GSMinfo.
Клиенты «ПриватБанка», а именно ФОПы и юридические лица, стали получать от банка СМС-ки с оповещением о том, что им открыт новый банковский счет. И это всё при том, что сами предприниматели никаких новых счетов не открывали.
Чтобы успокоить клиентов в «ПриватБанке» поспешили объяснить, что никаких причин для переживаний нет. Оказывается, в финучреждении проходит плановая замена счетов.
Как уточнили в банке, старые счета клиентов автоматически закроются с 20 ноября 2021 года:
«»ПриватБанк» в приложении «Приват 24 для бизнеса» предупреждал клиентов о том, что будут установлены новые счета. Предупреждении можно было найти в настройках».
Правда, предупреждение было уж очень незаметным и многие пропустили его.
В банке напоминают, что со сменой счета клиентам необходимо ввести изменения в LiqPay и иные инструменты.
Перевод на новые счета связан с переводом на единый МФО — шестизначный код идентификации банковских компаний в Украине.
Именно юрлиц и ФОП переводят на МФО в первую очередь. После будут переводить корпоративных клиентов.
Полный переход «ПриватБанк» планирует провести до конца 2021 года. Новые счета клиентов будут указаны в приложении «Приват 24 для бизнеса».
Корпоративным клиентам новые счета введут после 20 ноября. Это произойдет автоматически и с этого дня пользоваться нужно только ими.
Напомним, ранее мы писали, что «ПриватБанк» ограничил переводы между банковскими картами.