Сбои в системе “ПриватБанка”: почему клиенты не могут совершить операции с платежными картами 

Клиенты "ПриватБанка" сообщают о проблемах в работе сервисов, при использовании системы платежей MasterCard.

ПриватБанк

Фото - ХВИЛЯ

Об этом сообщает “НБН“, со ссылкой на “Суспільне“. 

Так, из источника стало известно, что одним из первых, кто сообщил о серьезные сбоях в работе системы “ПриватБанк” стал соучредитель “Monobank” Олег Гороховский. Он заявил, что с терминалами и банкоматами “ПриватБанка” случились проблемы и те перестали взаимодействовать с банковскими картами MasterCard. Также проблемы и с p2p-операциями. 

Фактически сразу, представитель пресс-службы “ПриватБанка” Олег Серга дал ответ. Он заявил, что на данный момент у сервисов “ПриватБанка” всё в порядке. По его словам, банкоматы и терминалы функционируют так, как и должны функционировать, а сбоев в системе вовсе нет. Также он отметил, что скорее всего проблемы возникли у самой платежной системы MasterCard, так как ранее уже неоднократно поступали жалобы на неё.

Олег Серга заявил, что представители “ПриватБанка”, будут разбираться в том, у кого на самом деле возникли проблемы с работой сервисов.

Напомним, мы писали также о том, что в ПриватБанке изменили правила перечисления денег с Польши и Германии.

Exit mobile version