Почему бизнес по продаже воды набирает обороты

Состояние городских водопроводов достигло критической отметки, поскольку точечный ремонт и даже замена участков водогона не дают желаемого результата. Система с огромным стажем работы нуждается в полной реновации, на которую никто не желает выделять средства. Поэтому народ нашел обходные пути, что стало выгодным для обеих сторон.

бизнес по продаже воды

Почему люди предпочитают покупать воду

Вода остается основной потребностью организма. Можно правильно питаться, употреблять витамины и заниматься спортом, но без правильного водно-солевого баланса результат будет отрицательным. Именно поэтому набирает обороты бизнес по продаже воды, очищенной от примесей и бактерий. Покупатели получают такие выгоды:

  1. улучшенный чистый вкус;
  2. отсутствие неприятного запаха;
  3. изменение вкуса вареной пищи;
  4. отсутствие риска бактериального заражения;
  5. нормальная работа внутренних органов;
  6. улучшение самочувствия.

Но главным преимуществом считают доступность чистой воды, возможность набрать любое нужное количество по низкой цене. Для бытовых нужд подойдет и водопроводная, так что разница в стоимости вообще не ощущается даже в самом скромном бюджете.

Какие выгоды в продаже воды

За последние пять лет сектор очистки питьевой воды стал самым быстрорастущим из всех существующих в Украине. При этом нет необходимости открывать большую компанию, можно приобщиться к благам торговли с минимальными вложениями. К примеру, ежемесячная аренда кулера в Киеве составляет от 1500 грн, при этом доход может составлять от 8000 грн при плохом раскладе. Этим предложением пользуются не только ради заработка, но и в рамках экономии. Большие офисы потребляют 60-100 литров в день, из расчета литр на человека. Поэтому возможность прямой очистки и безлимитной выдачи снизит расходы. Рынок пока не заполнен, можно найти собственную нишу в любом уголке Украины. Предприниматели выбирают продажу воды по таким причинам:

  1. Товар пользуется стабильным спросом вне зависимости от сезона или других факторов, можно примерно рассчитать прибыль.
  2. Документы на предприятие легко оформить, в большинстве случаев можно обойтись ИП.
  3. Автоматы требуют минимум ухода, в большинстве случаев продавец предлагает услугу регулярного техобслуживания.
  4. Практически отсутствуют дополнительные траты, если водомат очищает водопроводную воду.
  5. Если водомат продает воду от известного бренда, то экономия происходит на рекламе и продвижении.
  6. За качество оборудования отвечает продавец или арендодатель, можно проверить сертификаты.
  7. Для начала работы нужны минимальные вложения, которые окупятся за несколько месяцев.

Существует два основных варианта: купить водомат и самостоятельно очищать воду для продажи или стать представителем одной из крупных компаний. Можно получить сразу брендированное предприятие, защищенное известным именем.

Exit mobile version