Киевстар планирует устранить неполадки с пополнением счетов абонентов компании через сервисы ПриватБанка до конца дня.
Об этом говорится в пресс-релизе ПриватБанка.
"Компания "Киевстар" планирует до конца дня устранить неполадки с сетевым оборудованием, которые сегодня вызывали перебои с пополнением счетов абонентов компании через сервисы ПриватБанка", — говорится в сообщении.
Как отмечает пресс-служба банка, 3 мая с 11:00 клиенты ПриватБанка столкнулись с перебоями во время пополнения счетов Киевстар через онлайн-сервисы, банкоматы и терминалы самообслуживания банка. По информации компании, это связано с техническими сбоями сетевого оборудования оператора связи. Специалисты компании и банка планируют возобновить штатную работу сервиса пополнения в течение ближайших часов.
Читайте также: "Киевстар" не имеет претензий к тендеру на 4G
Как сообщили в пресс-службе банка, аналогичные неполадки каналов связи 28 апреля были устранены оператором за несколько часов.
По материалам: www.ukrinform.ru