• Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти
Четверг, 18 сентября, 2025
  • Login
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Общество (РОС.)

Укрзализныця хочет уменьшить количество ночных поездов

Таисия Слепцова   Таисия Слепцова
11/05/2018
in Общество (РОС.)
11 0
0
Укрзализныця хочет уменьшить количество ночных поездов
35
ПРОСМОТРОВ

Укрзализныця хочет уменьшить количество ночных поездов

В следующие 10 лет ПАО "Укрзализныця" намерена переориентироваться на дневные поезда и сделать их соотношение с ночными 50 на 50.

Об этом рассказал в пятницу журналистам и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов после инспектирования новой технологии уборки поездов на столичном железнодорожном вокзале, сообщает корреспондент Укринформа.

"У нас есть планы на следующие 10 лет сделать акцент на дневных поездах. На скоростные поезда сегодня у нас нареканий практически нет. Есть определенные пробелы в работе, но мы от них оперативно избавляемся. Поэтому перспективы и планы, чтобы в следующие 10 лет наполовину перейти на дневное скоростное сообщение", — сказал Кравцов.

Читайте также: Грязь в поездах: украинцы смогут жаловаться на "горячую линию"

По его словам, это абсолютно реально обеспечить, поскольку уже сегодня статистика свидетельствует, что в поездах Интерсити+, в которых время путешествия в среднем около 5 часов, заполняемость вагонов составляет около 90 процентов. "Это один из самых высоких показателей по скоростным поездам в СНГ. За ним будущее. И мы планируем сделать такой баланс 50 на 50", — отметил глава УЗ.

Что же касается традиционных спальных ночных поездов, то Укрзализныця намерена сделать их "максимально качественными для пассажиров", подчеркнул Кравцов.

По материалам: www.ukrinform.ru

Поделиться3Tweet2ПоделитьсяОтправить
Жирна їжа.
Здоров`я

Швидкі зміни в мозку: як надлишок жирів у щоденному раціоні шкодить пам’яті

17/09/2025
Георгій Тихий
Політика

Речник МЗС України заявив, що Київ розраховує на зустріч із китайською стороною у Нью-Йорку

17/09/2025
Еліна Світоліна.
Спорт

Еліна Світоліна перемогла Бадосу і вивела Україну до півфіналу Кубка Біллі Джин Кінг

17/09/2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Национальный Банк Новостей

  • Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти

2011-2023. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result

Go to mobile version