УЗ применяет новую технологию уборки пассажирских вагонов

УЗ применяет новую технологию уборки пассажирских вагонов

ПАО "Укрзализныця" вводит новую технологию уборки пассажирских вагонов — вместо проводников это будут делать профессиональные мойщики подвижного состава.

Об этом рассказал в пятницу журналистам и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов после инспектирования новой технологии уборки на столичном железнодорожном вокзале, сообщает корреспондент Укринформа.

"Мы кардинально изменили систему уборки в поездах. Если до сих пор вагоны убирали проводники после рейса или  через рейс, и они не всегда могли выполнить свои обязанности максимально качественно, то на сегодня мы перешли к системе использования специализированных бригад, которые до конца года по новой технологии будут обрабатывать все поезда. Кроме этого, мы переходим на более дорогие, но и более качественные моющие средства, а также отныне для уборки вагонов будут использовать парогенераторы", — сказал Кравцов.

Читайте также: Укрзализныця установит в поездах камеры видеонаблюдения

Он рассказал, что уборка по новой технологии предполагает устранение загрязнений со всех поверхностей внутри вагона: столов, пола, сидений, окон, дверей, санузлов и тамбуров, а также тщательную обработку с помощью современных профессиональных пылесосов.

При этом, по словам Кравцова, отныне для уборки поездов будет использоваться единое универсальное моюще-дезинфицирующее средство производства Великобритании, которое по своим техническим и качественным характеристикам значительно превосходит те средства, которые до сих пор применялись.

Как отметил руководитель Укрзализныци, это моющее средство используется сейчас на всех континентах для уборки аэропортов, самолетов, железнодорожных вокзалов и вагонов, метрополитена в США, Европе и Азии. Средство рекомендовано даже для использования в инструкциях самолетов "Боинг" и "Аэробус". В Украине, по словам Кравцова, это средство получило уже все разрешительные документы для использования в авиа — и железнодорожном транспорте, согласовано в Минздраве и Минэкологии и является абсолютно безопасным для здоровья пассажиров.

В целом, сообщил руководитель Укрзализныци, до конца года филиал "Пассажирская компания" планирует приобрести 120 бытовых пароочистителей SC 4 EasyFixPremium, 120 моющих пылесосов SE 6.100 Karcher и 9600 литров универсального моющего средства.

Новая технология уборки, по словам Кравцова, будет вводиться постепенно. Сначала моечно-экипировочные бригады  задействуют в поездах, которые находятся в пункте формирования поездов более 7 часов. На сегодняшний день вновь созданные бригады уже обслуживают 52 поезда. Они убирают по современной технологии поезда в пассажирских депо и участках Жмеринки, Смелы, Ужгорода, Сум, Харькова, Полтавы, Кривого Рога, Мариуполя, Черновцов, Львова и Ковеля.

Руководитель Укрзализныци отметил, что штат моечно-экипировочных бригад к концу года должен составить 650 работников. На сегодня к работе привлечены 120 таких работников.

Для закупки нового моющего средства Укрзализныця планирует затраты около 5-10 миллионов гривен и еще несколько миллионов — на приобретение парогенераторов и новых паровых пылесосов. Расходы на финансирование штата моечных бригад составят 10-20 млн гривен, однако они не будут превышать нынешние, которые расходовались на финансирование доплат руководителям за уборку в вагонах, заметил Кравцов.

По материалам: www.ukrinform.ru

Exit mobile version