По случаю празднования 19 мая Дня Европы в Украине стартует коммуникационная кампания "Украина — это Европа".
Об этом сообщила первый заместитель министра информационной политики Украины Эмине Джапарова на пресс-конференции в Укринформе.
"Сегодня мы представим три ролика и продемонстрируем борды, посвященные популяризации европейских ценностей. Мы хотим показать, что Украина — это Европа, а не банановая республика, как кое-кто до сих пор считает. Пытаемся показать, что наше государство имеет свою гастрономическую культуру, прекрасный сервис, красивые города, окружающую среду и многое другое", — сказала Джапарова.
Как пояснила заведующий сектором по вопросам европейской интеграции Министерства информационной политики Украины Людмила Василенко, в роликах наше государство показано глазами иностранцев.
"Эти ролики чрезвычайно теплые и эмоциональные. В них наша страна показана глазами иностранцев, переданы их впечатления и ощущения от путешествия по Украине", — подчеркнула она.
Продюсер креативного агентства полного цикла GOODMEDIA Кирилл Тимошенко обратил внимание, что это первая коммуникационная кампания, в которой использован новый бренд Ukraine NOW UA, принятый 10 мая Кабинетом Министров.
"Все уже сделано в брендинге, и думаю, что в дальнейшем Ukraine NOW UA будет активно использоваться в других проектах", — сказал он.
Читайте также: Джапарова опровергла миф о "дорогом" бренде Ukraine NOW
Как подчеркнула Джапарова, ролики будут предлагать в качестве социальной рекламы украинским телеканалам, и сейчас изучается возможность показа их за рубежом. Ролики будут транслировать иностранным гостям в фан-зоне финала Лиги чемпионов-2018.
Кроме того, макеты бордов уже разосланы во все области.
"Думаю, это будет до 200 плоскостей в регионах Украины. Бордовая компания, в отличие от роликов, рассчитана на украинскую аудиторию. Она строится вокруг пяти европейских ценностей: свобода слова, гендерное равенство, чистота окружающей среды, верховенство права, качественное образование и медицина", — объяснила Джапарова.
Как известно, GOODMEDIA, которая работала над созданием роликов вместе с МИП, входит в ТОП-20 агентств Украины согласно рейтингам Всеукраинской рекламной коалиции. Она имеет несколько украинских и международных наград за производство социальной рекламы.
По материалам: www.ukrinform.ru