Министерство информационной политики Украины начинает реализацию нового коммуникационного проекта с популяризации украинской армии "Я АРМІЯ".
Как сообщил государственный секретарь Министерства информационной политики Артем Биденко на пресс-конференции в Укринформе, речь идет о видеороликах, а также о напечатанных плакатах победителей конкурса "Помоги войску плакатом".
Артем Биденко
"Ролики запущены на всех телеканалах, в сети Интернет, а также обращаемся к сетям кинотеатров, чтобы они у себя размещали. Кроме того, внешняя реклама "Я АРМІЯ" уже висит. Планируем с августа внешнюю рекламу — на плоскости разместить вот эти плакаты, которые сегодня презентуем. Рассчитываем, что будут новые работы на сентябрь-октябрь", — сказал Биденко.
По его словам, уже в ближайшее время 600 напечатанных плакатов победителей конкурса "Помоги войску плакатом" будут размещены в военкоматах столицы, а впоследствии — в военкоматах и воинских частях всего государства.
"По нашему мнению, очень важно, что солдаты и офицеры украинской армии — это те люди, которые дают нам возможность спокойно быть здесь. Конечно, мы должны приложить максимум усилий для того, чтобы они чувствовали себя героями, элитой и понимали, что они не просто так нас защищают, а мы со своей стороны — уважаем их", — сказал госсекретарь МИП.
Как отметила главный специалист сектора по вопросам продвижения Украины в мире Министерства информационной политики Украины София Джуринская, популяризация армии является приоритетом для ведомства.
"Мы всячески поддерживаем наше войско и проводим разнообразные кампании на протяжении года. Уже состоялась первая волна под лозунгом "Ты нужен сейчас", была запущена кампания по размещению бордов и ролики на общенациональных и региональных телеканалах. Сейчас проходит вторая волна под лозунгом "Я АРМІЯ". Она была запущена в июне и будет продолжаться", — сказала Джуринская.
София Джуринская
Главный редактор издания "Петр і Мазепа" Виктор Трегубов сообщил о том, что редакция в свое время объявила конкурс "Помоги войску плакатом", потому что очень хотела найти действительно качественные фото, которые бы отображали реальность и поддерживали моральный дух воинов.
Виктор Трегубов
Читайте также: Бренд Ukraine NOW презентовали в Американской торговой палате
"Мы очень хотели найти людей, которые готовы подарить войску качественный плакат, не канцелярщину, не абстрактно патриотическую с вышивками и калиной картинку, а действительно качественную полиграфическую продукцию. Считаю, что нам это удалось. И мы очень благодарны всем, кто посылал нам свои работы, а также МИП за то, что оно запустит эти плакаты по военкоматам", — сказал он.
Ярослав Павловский
Представитель БФ "Информационно- координационного центра" Ярослав Павловский убежден, граждане и власть должны поддерживать свою армию как могут. "Это такое серьезное влияние на эмоциональное состояние представителей Вооруженных сил на членов их семей. Героизация армии — это задача национальной безопасности, ведь в действительности нам нужно повышать престижность военной профессии", — сказал он.
По материалам: www.ukrinform.ru