Нацслужба здоровья запускает собственный контакт-центр

Нацслужба здоровья запускает собственный контакт-центр

В Украине с сегодняшнего дня — 8 октября 2018 года — начинает работу контакт-центр Национальной службы здоровья (НСЗУ).

Об этом в комментарии Укринформу сообщил председатель Национальной службы здравоохранения Украины Олег Петренко.

“Это первый в Украине подобный контакт-центр, который будет обслуживать пациентов, врачей и руководителей учреждений здравоохранения. Контакт-центр создан по мировым стандартам, и он будет соответствовать международным требованиям по предоставлению информационно-справочных услуг”, — отметил Петренко.

Читайте также: Нацслужба здоровья запускает программу "Бесплатная диагностика"

По его словам, позвонив на номер 1677, можно будет узнать информацию об изменениях в системе здравоохранения, правилах работы семейных врачей и амбулаторий, гарантированном государством пакете медицинских услуг, особенностях сотрудничества медицинских учреждений с НСЗУ и т.п.

“Ответы на наиболее распространенные вопросы будут доступны круглосуточно в автоматическом режиме. Позвонив в рабочее время, можно будет задать вопрос оператору. Все запросы, решение которых требует дополнительного времени, зарегистрируются и будут направляться в соответствующие подразделения НСЗУ для решения. После решения вопроса операторы будут перезванивать и предоставлять полную информацию о решении запроса. Звонки со стационарных телефонов и мобильных операторов будут бесплатные”, — подчеркнул Петренко.

По материалам: ukrinform.ru

Exit mobile version