В рамках "Единого голоса" состоялось награждение победителей онлайн дизайн-батла 2 Hours Design Battle за дизайн промо-страницы для бренда Ukraine NOW.
Награды вручил государственный секретарь Министерства информационной политики Артем Биденко, который подчеркнул, что главной составляющей бренда Ukraine NOW является его открытость и возможность использования кем угодно и где угодно, сообщает Правительственный портал.
"Обычные украинцы, которые работают в различных сферах, являются агентами продвижения Украины за бренд Ukraine NOW, активно популяризируя его. И это самый большой на сегодня наш ресурс. Так, прекрасным примером стал дизайн-батл, соревнования по наилучшему использованию брендинга – в этом и есть смысл идеи Ukraine NOW", — сказал Биденко.
Креативный директор студии Vintage Ольга Шевченко поделилась своими целями: сделать Украину страной дизайна. Она сообщила о работе над сайтом бренда Украины Ukraine NOW.
Руководитель Департамента информации и коммуникаций с общественностью Секретариата Кабинета министров Роксолана Стадник напомнила, что бренд Украины Ukraine Now получил одну из наиболее престижных премий в сфере дизайна – Red Dot Design Award в категории Corporate Identity.
Бренд Ukraine NOW создан в рамках работы Комиссии по вопросам популяризации Украины в мире при МИП при участии экспертов британского правительства. Разработчиком бренда выступило украинское агентство Вanda.
Также сегодня правительственный "Единый голос" посетили гости из Великобритании — коллеги из Офиса коммуникаций, которые поделились своим опытом проведения коммуникационных кампаний. Они провели тренинг на тему "Целевой сегмент" — как разделять целевые аудитории для более эффективной коммуникации".
В частности, Ойинкан Онил-Эре, начальник отдела кампаний и маркетинга Министерства жилищного хозяйства, общин и местного самоуправления Великобритании рассказала о теории разграничения целевых аудиторий и главных аспектах составления коммуникационного плана, видах аналитических исследований, как эффективно донести нужные месседжи до каждой целевой аудитории с помощью соответствующих медиа и др.
Читайте также: Брендбук Украины: Биденко рассказал о NOW-философии
Во время практической части Ойинкан Онил-Эре провела с участниками "Единого голоса" несколько упражнений на примере реформ, которые проводятся правительством Украины, в частности медицинской и пенсионной.
Биденко наградил победителей дизайн-батла за промо для бренда Ukraine NOW
В свою очередь Алекс Федорчио, заместитель начальника отдела коммуникаций в Агентстве Великобритании по противодействию терроризму, рассказал о принципах разграничения целевых аудиторий, которые использовались Лондоном в кампаниях по реагированию на события в Солсбери. Он отметил важность в решении кризисных ситуаций применения принципов коммуникации, главными в которых являются координация, согласованность, компетентность.
Фото: kmu.gov.ua
По материалам: ukrinform.ru