Цены растут, качество остается: Пассажиры «Укрзалізниці» жалуются на сервис

Уже в который раз появляться факты некачественного обслуживания от крупного украинского перевозчика.

В этот раз негодование вызвало качество услуг в поезде No118, который курсирует маршрутом «Черновцы-Киев», передает «НБН» ссылаясь на «Акценты«.

Так, один из журналистов, который купил билет в купейный вагон данного поезда (цена билета 450 гривен) пожаловался, что ему выдали грязное белье:

«Как только поезд начал движение, я решил лечь и отдохнуть. Но тут меня ожидал неприятный сюрприз — грязное постельное белье. Хочу отметить, что оно было после стирки».

Как отмечает далее пассажир, такая, казалось бы, маленькая неприятность, легко исправляется, если попросить заменить белье. Но и тут все оказалось не так, как должно быть:

«Я поменял белье и уже на новом комплекте снова обнаружил пятна. Опять меняю — та же история. Пришлось из трех комплектов выбрать менее грязный, ведь со слов проводника, у него всё белье одинаковое. Когда я спросил, почему стоимость белья подорожала, а качество осталось прежнее, ответь мне никто не смог».

Но, грязное белье оказалось не последним сюрпризом. Как отмечает журналист, в туалете он обнаружил сломанный кран. Пассажир уверен, что это явно не новая поломка, просто никто не удосужился поменять смеситель.

Напомним, ранее мы писали, какие поезда стали самыми прибыльными в 2018 году.

Exit mobile version