В Украине стартовал информационный проект “Ремень или вскрытие”, разработанный в рамках кампании “За безопасные дороги” в сотрудничестве с агентством Agama Communications при поддержке Министерства информационной политики.
Об этом сообщила заместитель директора Центра демократии и верховенства права, координатор кампании “За безопасные дороги” Олеся Холопик, передает корреспондент «НБН».
“Мы хотим привлечь внимание к проблеме низкого уровня пользования ремнями безопасности водителями и пассажирами. Наша цель — побудить водителей и пассажиров пристегиваться, потому что от этого зависят их жизни”, — подчеркнула Олеся Холопик.
По ее словам, социальная реклама подчеркивает смертельные последствияя автокатастроф, предлагая людям альтернативу — синяк от ремня в ДТП или след от ножа паталогоанатома. Ведь, по данным ВОЗ, в половине случаев ремень в смертельной аварии мог бы спасти жизнь, а в Украине не пристегивается 77% водителей.
Социальная реклама со слоганом “Ремень, или вскрытие” появилась на 180 билбордах в Киеве, а также на автодорогах большинстве областей. Она имеет целью привлечь внимание к смертельным последствиям автокатастроф для непристегнутых водителей и пассажиров.
Читайте также: В Украине будут вести по-новому учет ДТП
“Мы понимаем, чтобы изменить поведение водителей и пассажиров, нужно приложить немало усилий, работая над вопросом ответственности за игнорирование этого обязательного правила. Напомню, сегодня штраф за непристегнутый ремень — лишь 51 грн. А также надо проводить такого уровня информационные и просветительские кампании”, — отметила координатор кампании “За безопасные дороги”.
По материалам: ukrinform.ru