АО "Укрзализныця" в летний период ежедневно перевозит около 141 тыс. пассажиров, что на 20% больше, чем весной.
Об этом рассказал председатель правления Укрзализныци Евгений Кравцов, сообщает пресс-служба Укрзализныци.
"Сезон летних перевозок в разгаре. Ежедневно Укрзализныця перевозит около 141 тыс. пассажиров, что более чем на 20% больше, чем весной", — сообщил Кравцов.
Он заверил, что Укрзализныця прилагает максимум усилий, чтобы предоставить пассажирам необходимое количество мест в поездах и надлежащий сервис.
"На период пиковых летних перевозок дополнительно назначено 32 поезда. Таким образом, в настоящее время на территории Украины ежедневно курсируют 147 поездов", — сказал руководитель Укрзализныци.
Читайте также: Укрзализныця будет продавать билеты за два месяца до отправления
В частности, по информации пресс-службы ведомства, к побережью Черного и Азовского морей курсируют более 70 поездов. Из них в направлении Бердянска — 5 пар поездов, в Херсон — 17, Новоалексеевку, Геническ — 16, Одессу, Белгород-Днестровский, Измаил — 33.
Также Кравцов напомнил, что Укрзализныця продолжает собственными силами обновлять парк и уже более половины пассажирских вагонов оборудовано системами кондиционирования воздуха. Так, из 2864 вагонов, задействованных в перевозках, 1304 — оборудованы системой кондиционирования воздуха. Покупая билеты онлайн, пассажир сразу видит, какие вагоны без кондиционера — они обозначены соответствующими пиктограммами.
Если же у пассажиров возникли проблемы с сервисом, например, вагон оборудован кондиционером, но он не работает, глава ведомства рекомендует обязательно сообщить в контакт-центр Укрзализныци.
"У нас уже полгода в режиме 24/7 работает обновленный контактный центр. Большинство проблем, возникающих у пассажиров во время поездки, мы пытаемся решить в режиме реального времени. Поэтому призываю всех клиентов в случае возникновения каких-либо проблем сообщать по номеру 0 800 503 111. Кроме того, можно с нами связаться в личных сообщениях через официальную страницу Укрзализныци в Facebook. Сейчас мы тестируем обработки обращений клиентов через социальную сеть", — подытожил председатель правления УЗ.
По материалам: ukrinform.ru