Большинство клиентов системы бесплатной правовой помощи довольны результатом

Большинство клиентов системы бесплатной правовой помощи довольны результатом

Среди клиентов, которые обращались в центры системы бесплатной правовой помощи (БПП), более двух третей довольны полученным результатом.

Об этом сказала заместитель министра юстиции Валерия Коломиец, информирует пресс-служба ведомства.

«Сейчас доступ к системе юридической помощи имеют миллионы граждан. Многие из тех, кто сегодня обращается в наши центры и бюро, ранее не имели возможности получить бесплатную помощь и защитить свои интересы в суде. То, что более двух третей клиентов системы БПП довольны правовой помощью — это очень хороший результат", — отметила Коломиец.

По результатам исследования, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС) при поддержке Проекта "Доступная и качественная правовая помощь в Украине", доступность услуг системы БПП удовлетворила 86% клиентов местных центров и бюро, информируют в ведомстве. Среди клиентов контакт-центра положительный ответ на этот вопрос дали 75%.

Кроме того, согласно результатам, 73% опрошенных отметили, что было несложно собрать и подать документы, необходимые для назначения представителя или адвоката, а 83% респондентов ответили, что довольны оперативностью назначения представителя или адвоката после получения местным центром или бюро необходимых документов.

Также сообщается, что среди клиентов, получивших вторичную правовую помощь в местных центрах и бюро, 85% достигли успеха, а 69% клиентов решили свои правовые вопросы благодаря разъяснением и консультациям специалистов системы БПП.

Читайте также: Нацслужба здоровья обнародовала требования к медицинским услугам

Также отмечается, что среди клиентов, которые получили правовые консультации и разъяснения, полностью удовлетворены обслуживанием 71%.

«Социологические опросы дают нам возможность оценить работу системы БПП, определить, что нужно изменить, какие ввести новые сервисы», — отметил директор Координационного центра по предоставлению правовой помощи Алексей Бонюк.

В Минюсте сообщают, что Концепцию и инструментарий для проведения первого всеукраинского исследования уровня удовлетворенности клиентов разработали эксперты проекта «Доступная и качественная правовая помощь в Украине» в 2019 году.

В разработке методологии опроса участвовали специалисты Координационного центра по предоставлению правовой помощи. Опрос проводился между 1,6 тысячи клиентов системы БПП при поддержке проекта «Доступная и качественная правовая помощь в Украине», который внедряется Канадским бюро международного образования в партнерстве с Координационным центром по оказанию правовой помощи, и финансируется правительством Канады.

По материалам: ukrinform.ru

Exit mobile version