Виртуозы или знакомство с творчеством: в МКМС решают, как развивать художественное образование

Виртуозы или знакомство с творчеством: в МКМС решают, как развивать художественное образование

Нужно определиться: в художественных школах воспитывают виртуозов искусства, или также людей, которые просто хотят разбираться в искусстве.

Об этом сказала заместитель министра культуры, молодежи и спорта Ирина Подоляк на выездном заседании комитета Верховной Рады Украины по вопросам гуманитарной и информационной политики в Луцке, сообщает корреспондент Укринформа.

«Художественные школы в первую очередь существуют для детей и их родителей. Несомненно, те люди, которые работают в художественных школах, они чувствуют себя частью этого процесса … Но если такие школы перестанут существовать, то будут страдать в первую очередь родители и дети», — сказала замминистра.

Подоляк отметила, что нужно определиться: в художественных школах воспитывают виртуозов искусства, или людей, которые просто хотят разбираться в искусстве.

«Нам нужно дать ответ, хотим ли мы воспитывать в художественных школах только виртуозов, это совсем другие методы и методики. Или мы хотим давать возможность так же иметь виртуозов. То есть виртуозов в том числе. Но другие дети, ученики, которые учатся либо идут учиться в художественные школы, возможно они не хотят быть виртуозами. Но они хотят разбираться в искусстве», — подчеркнула Подоляк.

Читайте также: У Бородянского хотят, чтобы музеи и театры стали “местами диалогов”

В свою очередь председатель комитета ВР Украины по вопросам гуманитарной и информационной политики Александр Ткаченко добавил, что согласно опросу в 2019 году сеть художественных школ составляет 1317 учреждений, в которых учатся 312 тысяч детей. Но он подчеркнул, что впоследствии менее 5% этих детей продолжают работать профессионально в своих сферах.

Выездное заседание комитета Верховной Рады Украины по вопросам гуманитарной и информационной политики проходит 28-29 ноября в городе Луцк Волынской области.

По материалам: ukrinform.ru

Exit mobile version