• Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти
Среда, 17 сентября, 2025
  • Login
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Общество

В Украине создали ролик с использованием «алфавита НАТО»

Таисия Слепцова   Таисия Слепцова
21/01/2020
in Общество
11 0
0
В Украине создали ролик с использованием «алфавита НАТО»
35
ПРОСМОТРОВ

В Украине создали ролик с использованием "алфавита НАТО"

В декабре 2019 года в 9 странах членах-НАТО состоялась ротация украинского ролика, который был создан в рамках государственной кампании по евроатлантической интеграции Украины.

Как сообщили Укринформу в Киевском пресс-клубе, видео, ставшнн частью коммуникационной кампании Украины в Европе, посмотрели более 4 млн жителей стран-членов НАТО.

Особенность кампании — то, что она проходила в ситуации недостаточной информационной презентации Украины в Европе, когда имидж часто формируется новостями и фейками недружественных к стране государств.

"Нам необходимо было учесть много факторов, один из них — это специфические целевые аудитории, к примеру, военные эксперты. И донести главный месседж — общность ценностей и преимущество сотрудничества с Украиной. Перебрав несколько десятков идей, креативная команда MediaHub решила использовать военный алфавит НАТО", — рассказал Роман Пересунько, управляющий партнер MediaHub.

Читайте также: Украина подала заявку на участие в Программе расширенных возможностей НАТО

Кодирование НАТО было создано в конце 50-х годов для того, чтобы идентифицировать буквы в радиосообщениях либо шифровках. Каждая буква изображается каким-то словом. Например, А — это Alfa, B — Bravo. Так военные разных стран передают друг другу информацию, чтобы избежать ошибок. Например слово "Армия" — будет выглядеть, как Alfa Romeo Mike Yankee".

В общей сложности видео таргетировалось на 9 стран Европы, каждый ролик был титрован на языке страны, где шла ротация. Рекламу увидели жители Великобритании, Венгрии, Германии, Франции, Нидерландов, Италии, Польши, Румынии, Словакии.

"Для MediaHub это ещё один пример эффективной коммуникационной кампании, которая представляет интересы государства. Мы имеем опыт организации и создания проектов разного уровня сложности. Ведь социальная реклама, продвижение идей, разработка концепций, размещение рекламы в Украине и за её пределами — это та плоскость, где MediaHub уже имеет не один успешный кейс. И мы рады работать на имидж Украины", — отметил Пересунько.

Читайте также: Новый формат отношений НАТО с партнерами не снизит уровень сотрудничества с Украиной — Кулеба

MediaHub — это первая и пока единственная в Украине коммуникационная платформа, которая объединила аналитику, медиа и рекламу. В её состав входят рекламное агентство "MediaHub", креативное агентство "Mindgeneer", аналитическая группа "Социопрогноз", digital агентство "Inprime", общественная организация "Киевский пресс-клуб" и Национальный медиа-центр "Территория реформ". Такая синергия позволяет оперативно и качественно реализовывать информационные, коммуникативные и рекламные кампании любой сложности. MediaHub воплощает не только коммерческие, но и социальные проекты. За последние три года платформа реализовала несколько информационно-коммуникативных кампаний, целью которых была популяризация бренда Украины в мире.

По материалам: ukrinform.ru

Поделиться3Tweet2ПоделитьсяОтправить
Винищувач F-16
Важливе

У Польщі приватний будинок отримав пошкодження через влучання ракети з F-16 під час атаки дронів – ЗМІ

16/09/2025
Композитне підвіконня
Технології

Композитні підвіконня: що це та їх переваги

16/09/2025
Андрій Данилко
Культура

Іво Бобул розкрив, чому Андрій Данилко не відмовляється від російськомовного репертуару

16/09/2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Национальный Банк Новостей

  • Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти

2011-2023. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result

Go to mobile version