Перед владельцами ресторанов и кафе часто возникает вопрос о том, как за быстрое время качественно развить свою сеть и наполнит ее особой атмосферой и комфортом. Благодаря брендированию текстиля можно создать эксклюзивную обстановку для посетителей заведения и особую «патриотическую» атмосферу для работающего персонала. Брендирование в кафе, барах и ресторанах является своеобразным маркетинговым ходом, который позволит привлечь большую клиентскую базу.
Главный девиз брендирования можно охарактеризовать, как «реклама – это главная составляющая эффективной торговли». Именно это и является главным акцентом для создания узнаваемости компании. Логотипы и прочие рекламные уловки помогут добиться успеха на самых ранних этапах строения заведения. Брендирование дает возможность определить статус заведения в глазах посетителей и является гарантом ведения успешного бизнеса на всех этапах. Однако для процесса необходима тщательная, профессиональная и дизайнерская проработка.
Брендирование текстильных изделий
Текстиль, используемый в заведениях, должен обладать износостойкими качествами и комфортными характеристиками. Это объясняется тем, что данные изделия являются расходным материалами, которые постоянно перестирываются и обрабатываются при помощи специальных средств. Используя определенные тонкости, можно создать большое количество текстильных изделий для различных заведений, которые станут предметом привлечения множества клиентов. Студия интерьерного текстиля Атлас https://atlasgroup.com.ua специализируется на брендирование спецодежды и текстиля для заведений и выполняет пошив следующих типах текстиля:
-
рабочая спецодежда;
-
общая стилистика помещения;
-
скатерть и салфетки для ресторанов тут.
Нанести изображение или логотип информативного характера можно и на другие виды текстильной продукции. Для этого используются различные типы брендинга, которые дают возможность создавать оригинальные и индивидуальные дизайны. Брендинг играет важное значение в сфере маркетинга.
Этапы брендинга
Для произведения качественного брендирования в первую очередь обсуждаются все тонкости с дизайнером с последующим выполнением эскизов. Следующим этапом является выбор материалов. Предпочтение отдается исключительно качественным тканям, так как такие изделия подвергаются большому количеству стирок и должны обладать эстетическим внешним видом.
Также стоит сказать о махровых салфетках и восточных влажных мини полотенцах, которые падают посетителям перед приемом пищи и после завершения трапезы. Такой вид текстиля бывает одноразового и многоразового назначения. Подобного рода подручный текстиль может соответствовать цвету заведения или обладать оригинальными рисунками и логотипами. Правильным мнением является: «истинное превосходство отображается в деталях».
Для создания спецодежды для персонала необходимо проведение точных замеров. Далее одежда поддается определенному типу брендирования. Используемый метод определяет владелец заведения или его уполномоченное лицо.
Популярные виды брендинга
Метод брендирования текстиля определяется используемыми материалами, тканями и видами изделий. Наиболее популярным и востребованным методами брендинга является типы нанесений в виде:
-
вышивок;
-
тиснение на коже;
-
шелкографии;
-
нашивок;
-
термопереноса;
-
бирок;
-
сублимации и т.д.
Практически все типы оборудования для брендирования текстиля ресторана обладают следующими техническими требованиями: необходимыми логотипами и опознавательными знаками предприятий в векторном файловом формате.