Мошеннические call-центры маскировались под службы безопасности банков — киберполиция

Мошеннические call-центры маскировались под службы безопасности банков - киберполиция

Мошеннические call-центры маскировались под службы безопасности банков — киберполиция

Фото, видео

14.05.2020 05:55

Укринформ

Сотрудники киберполиции разоблачили три мошеннических call-центра, которые «маскировались» под службы безопасности банков.

Об этом информирует Департамент киберполиции Нацполиции Украины.

«Сотрудники Департамента киберполиции совместно с Главным следственным управлением Национальной полиции Украины, под процессуальным руководством Офиса генерального прокурора разоблачили три мошеннических call-центра», — говорится в сообщении.

Как отмечается, организовали преступную деятельность трое жителей Днепропетровской и Киевской областей. Мошеннические call-центры, где работало более 150 человек, они разместили в Киеве.

«Злоумышленники представлялись сотрудниками службы безопасности банковского учреждения и узнавали полную информацию о реквизитах банковской карты: номер, CVV-код, срок действия. Кроме этого, фигуранты побуждали владельцев карт устанавливать на телефон программное обеспечение для удаленного контроля. В дальнейшем осуществлялось несанкционированное списание денежных средств с карт пострадавших на подконтрольные счета», — рассказали подробности правоохранители.

Читайте также: Киберполиция на Одесчине заблокировала три онлайн-казино

По результатам обысков в помещениях «call-центров» изъяты компьютерная техника, мобильные телефоны, базы данных клиентов, sim-карты.

Устанавливается полный круг пострадавших лиц и размеры причиненных убытков.

Открыто уголовное производство по ч. 3 ст. 190 УК (мошенничество).

По материалам: ukrinform.ru

Exit mobile version