После того, как Владимир Зеленский занял пост президента Украины, популярность его уже бывшей компании “95 Квартал” резко упала.
Об этом сообщает “НБН” ссылаясь на “НВ“.
Сообщается, что в начале 2019 года, юмористическое шоу “Вечерний квартал” смотрели 28% зрителей. Уже в июне 2019 года число зрителей упало к 13%:
“После наблюдались то взлеты, то падения. В частности, во многом это “заслуга” коронавируса, ведь из-за карантина давать концерты и снимать новые шоу нельзя”.
А вот бывший маркетинг-директор компании “StarLightMedia” Орест Белоскурский считает, что потеря популярности связанна не только с пандемией коронавируса, но и утраченной возможностью шутить на политические темы:
“У “Квартала” больше нет острых шуток в отношении власти… В этом вопросе они проигрывают конкурентам”.
Напомним, ранее Зеленский рассказал, почему в своих выступлениях в “Вечернем квартале” шутил над Украиной.