Отдельные входы, уроки в разное время, график в столовой: рекомендации Минздрава для школ

Отдельные входы, уроки в разное время, график в столовой: рекомендации Минздрава для школ

Отдельные входы, уроки в разное время, график в столовой: рекомендации Минздрава для школ

27.08.2020 10:29

Укринформ

Министерство здравоохранения рекомендует школам открыть все входы и выходы, чтобы избежать большого скопления детей. 

 Об этом сказал министр здравоохранения Максим Степанов на брифинге, сообщает корреспондент Укринформа.

"Мы рекомендуем открыть все входы и выходы. Разработать так маршруты, чтобы дети из младших классов заходили через один вход, дети старших классов — через другой. Для того, чтобы они не пересекались, заходя в школу, и чтобы избежать скопления", — сказал Степанов.

Он отметил, что также Минздрав рекомендует начинать уроки для классов в разное время. Например, с 15-минутным интервалом.

Степанов напомнил, что учиться в школах дети будут по всей Украине, кроме регионов "красной" зоны. В "зеленой" и "желтой" зонах учителя в классах могут работать без масок при условии соблюдения соответствующей дистанции. Также можно использовать защитный щиток. Ученики 1-4 классов могут находиться на территории школы без масок. Все работники школы должны проходить температурный скрининг.

Читайте также: Учеба на карантине: Минздрав обновил рекомендации для школ

Степанов добавил, что столовые в школах будут работать, но Минздрав не рекомендует применять условия шведского стола. Также нужно составить график, когда те или другие классы могут находиться в столовой. За столом должно быть не более четырех человек, а все работники столовой должны находиться в перчатках и защитных масках.

Как сообщалось, Минздрав обновил рекомендации по организации противоэпидемических мероприятий в учебных заведениях в период карантина в связи с распространением коронавирусной болезни COVID-19.

В Украине по состоянию на 27 августа лабораторно подтвердили 112 059 случаев COVID-19, из них за сутки — 1974.

По материалам: ukrinform.ru

Exit mobile version