Правила сезонного мерчендайзинга

Почему важен сезонный мерчендайзинг?

Каждому владельцу бизнеса, который заключается в продаже одежды, важно получить максимум прибыли и привлечь новых клиентов. Это практически невозможно без грамотного маркетингового процесса. Неважно продаёте ли Вы женские батники или же другие вещи, в любом случае стратегия маркетинга играет главную роль для развития такого рода бизнеса. Одним из составляющих успешного маркетинга является сезонный мерчендайзинг. Он включает в себя эмоциональную составляющую продаж. Сюда относится привлекательное оформление витрин, в зависимости от сезона, скидки, акции.

Успешно проведённый сезонный мерчендайзинг поможет увеличить прибыль от продаж в несколько раз.

Принципы сезонного мерчендайзинга.

Термин мерчендайзинг в настоящее время стал привычен для многих предпринимателей.

Мерчендайзинг является важной составляющей, включающей в себя создание удобного фона для совершения покупок: от размещения отделов и раскладки товаров до создания атмосферной обстановки, музыкальных сопровождений и комфортных примерочных. Магазинам, продающим одежду максимально важно применять во время работы основные принципы мерчендайзинга.

Основными принципами, подходящими для всех сезонов являются:

  1. Раздел торговой площади. Каждая модель занимает место в зависимости от популярности товара и предполагаемых объемов продаж. Например, если магазин своей специализацией имеет продажу костюмов, то основная часть торгового помещения должна быть отдана именно им. А другие дополнительные товары раскладываются оставшейся площади.
  2. Расклад товара это основной этап мерчендайзинга. Это главное искусство при размещении товаров таким образом, чтобы облегчить по максимуму поиск и подбор одежды, а также провести формирование вкусовых предпочтений. Способ расклада товара может зависеть от различных факторов: цвет, фасон, ценовая политика. Магазины одежды чаще всего применяют капсульный подход, который заключается в расположении рядом друг с другом сочетающихся вещей, создающих гармоничный образ. Такой подход способен увеличить чек.
  3. Коллекции. Необходимо отделять новые коллекции от прошлогодних, распродажный товар от сезонного поступления. Выделять комплекты необходимо вывесками, баннерами, стойками. Для усиления воздействий на покупателя необходимо добавить в его поле зрения обувь, аксессуары.
  4. Удобство. Взгляд покупателя обычно направлен в центр помещения, а товар, которые лежит возле рук удобно брать. Раскладывайте вещи с заботой о клиентах. Оставьте место между стоек, убедитесь в том, что покупателю будет удобно достать вещь.

Разделение пространства и использование акционных предложений

Одним из важных принципов сезонного мерчендайзинга является правильное распределение пространства и использование различных акционных предложений и скидок. Например, лучше осуществить размещение актуального для сезона товара на ближайших витринах у входа в магазин или в середине зала. Товар со скидкой и по акции можно расположить ближе к кассе. С наступлением сезона всегда следует обменивать ассортимент продукции и оформление витрин. Это поможет привлечь новых покупателей.

Скидки и акции также можно применять для товаров с наступлением нового сезона. Например, лета или зимы. Также можно устанавливать скидки на старые коллекции, чтобы быстрее реализовать их и освободить место для новых поступлений.

Помните о том, что грамотно осуществленный мерчендайзинг поможет Вам в продаже одежды, развитии вашего бизнеса, а также получения необходимой прибыли из сезона в сезон.

Помните о том, что для любого магазина, который занимается продажей одежды, применять принципы мерчендайзинга очень важно. Они необходимы, как небольшому шоу-рум, так и гипермаркету одежды.

Для тех, кто хочет купить качественную одежду, сделать это можно в нашем интернет-магазине Optovicom по выгодной цене оптом и в розницу. Мы находимся по адресу: Одесса, Промрынок 7 км, Мылка, Ролет 1009.

Телефон для справок: +38(073)-142-69-69.

Exit mobile version