Как работает безопасная сделка на Avto.pro

Avto.pro – это крупный маркетплейс, помогающий водителям находить и покупать автомобильные товары, а также заниматься их продажами. Среднее число пользователей, посещающих данную площадку за месяц, уже превысило отметку в 3 миллиона. По мере развития маркетплейса акценты в его работе сместились.Теперь здесь действует функция безопасной сделки, благодаря которой покупатели и продавцы могут не рискуя своими деньгами покупать и продавать запчасти.

Чем хороши сетевые покупки

С развитием интернета мы получили доступ не только к большему объему информации и новым развлечениям, но и новым возможностям экономии средств и личного времени. Теперь поиск и покупка автозапчастей стали очень простыми. Вот как это было раньше:

Иногда подбор деталей для несложного ремонта занимал часы и дни. С помощью Avto.pro водитель может заглянуть в единый каталог запчастей, выбрать необходимое, заказать и получить в течение нескольких дней. Взаимозаменяемость деталей уточняется экспертами маркетплейса. Ассортимент сформирован как новыми товарами, так и б/у. Зависимости от продавца больше нет – покупатель точно знает, какая деталь подойдет к его авто, поэтому выбирает наиболее выгодные предложения из списка.

Как работает безопасная сделка

Работу по безопасной сделке на Avto.pro предлагают все больше продавцов. Покупки с частичной предоплатой стали совершенно безопасными. Маркетплейс гарантирует сохранность средств. Вот как это работает:

Если вся переписка с продавцом и предоплата проходили через Avto.pro, то при неотправке товара, а также при возникновении вопросов к его качеству и состоянию, сумма предоплаты вернется на карту покупателя. Продавец мотивирован качественно обслужить своего клиента и отправить запчасть в сжатые сроки.

Безопасные сделки интересны и продавцам. Во-первых, это уменьшает издержки. Когда покупатель не забирает товар на почте, оплата за возврат и хранение товара ложится на плечи продавца. При работе на Avto.pro такой проблемы не возникнет. Во-вторых, подключившим данную опцию продавцам доверяет больше покупателей. Они чувствуют себя защищенными, активнее заказывают товары и совершают повторные покупки. 

Exit mobile version