“Укрзалізниця” запускает новую услугу для пассажиров: какие функции будут доступны путешественникам

Компания запускает чат-бот в мессенджерах, где для пассажиров будут доступны ряд полезных и интересных функций.

Поезд “УЗ”. Фото – railinsider

Об этом сообщает НБН ссылаясь на пресс-службу УЗ.

Так, с 1 октября в мессенджерах Viber и Telegram появились официальные чат-боту “Укрзалізниці”. Через них пассажиры смогут:
покупать и возвращать железнодорожные билеты

Кроме этих действительно полезных функций, “УЗ” предоставила возможность пассажирам оценить качество поездки, чистоту вагона и поведение проводника. Для отзыва нужно будет заполнить специальную форму.

 

Напомним, ранее мы писали, что нардеп от “СН” пожаловался на грязное и порванное постельное белье в поездах “УЗ”,

Exit mobile version