Компания запускает чат-бот в мессенджерах, где для пассажиров будут доступны ряд полезных и интересных функций.
Об этом сообщает НБН ссылаясь на пресс-службу УЗ.
Так, с 1 октября в мессенджерах Viber и Telegram появились официальные чат-боту «Укрзалізниці». Через них пассажиры смогут:
покупать и возвращать железнодорожные билеты
- заказывать питание
- смотреть расписание поездов
- получать оперативную информацию о прибытии поезда, опоздании поезда и колеи, на которой он остановится
- смотреть табло в режиме онлайн
Кроме этих действительно полезных функций, «УЗ» предоставила возможность пассажирам оценить качество поездки, чистоту вагона и поведение проводника. Для отзыва нужно будет заполнить специальную форму.