Respublika Park : итоги работы ТРЦ за 6 месяцев 2024 года и его достижения

За первые шесть месяцев текущего года ТРЦ Respublika Park продемонстрировал прекрасные показатели работы.

Это коснулось не только финансовой стороны, но также внедрения инноваций и стратегических инициатив. Даже во время войны в Украине торгово-развлекательному центру удалось укрепить свои позиции на рынке и продемонстрировать значительные достижения.

За первое полугодие 2024 года  основными достижениями ТРЦ “Республика”, владелец которого стремится сделать его одним из лучших в стране, можно назвать:

Заполняемость торговых площадей

К июлю текущего года этот показатель достиг практически 85%. Такая заполняемость ТРЦ — хороший признак,  который говорит о привлекательности Respublika Park для ритейл-операторов и об эффективной работе его управленцев.

На сегодня здесь работают 343 оператора, и всего за полгода с января 2024 свою работу возобновили многие популярные бренды. Также появились и новые. Особо стоит отметить возвращение магазинов группы Inditex (STRADIVARIUS, Zara, OYSHO, PULL&BEAR, Bershka, Massimo Dutti). Это позволило сделать торгово-развлекательный центр  “Республика Парк” максимально интересным для клиентов.

Возросший трафик

С января до июля 2024 года гостями ТРЦ стали более 10 млн людей. В выходные трафик возрастал максимально и достигал значения в 80 тыс. человек ежедневно. Среди недели показатель также был неплохим — около 48 тыс. гостей в день. В среднем же дневной трафик составлял свыше 59 тыс человек ежедневно. 

Результаты финансовой деятельности

Торгово-развлекательный центр Respublika Park, благодаря эффективной работе за первое полугодие текущего года, сделал значительный вклад в отечественную экономику. Несмотря на сложную ситуацию в стране, ТРЦ перечислил в бюджет более 70 млн гривен. Это были налоги и прочие платежи, обязательные к уплате юридическим лицом.

Стратегические инициативы

Торгово-развлекательный центр “Республика”, собственник которого максимально заинтересован в его успешной работе, за первое полугодие 2024 г. стал лидером в применении энергоэффективных решений. С июля ТРЦ перешел на использование импортной электроэнергии, что позитивно отразилось на его работе и на состоянии энергосистемы  Киева в целом.

Основные результаты этого важного шага:

  1. Расходы на электроэнергию в сравнении с июнем выросли лишь на 9%. В случае продолжения работы на генераторах этот показатель был бы намного выше.
  2. Потребление отечественной электрической энергии было  снижено в июле на 88%, соответственно украинской было использовано лишь 12%.
  3. Удалось сохранить функциональность объекта. Его магазины, рестораны, парк развлечений, фудкорты, система кондиционирования работали без перебоев.
  4. “Республика Парк” — один из 5 самых крупных потребителей электрической энергии в столице. Поэтому сокращение  потребления отечественной электроэнергии  — большой вклад в стабилизацию энергосистемы Киева.
  5. Переход на импортную электроэнергию позитивно отразился на работе ресторанов и фудкорта. Благодаря этому посещаемость этих заведений  и их товарооборот существенно возросли.

По словам СЕО Respublika Park Юлии Счастливой, решение перейти на импортную электроэнергию — стратегически важный шаг.  Он способствовал оптимизации расходов ТРЦ и стабилизации столичной энергетической системы.

Открытие новых магазинов и расширение предложений для клиентов

Внедрение энергоэффективных решений  — не единственное важное достижение ТРЦ за 6 месяцев 2024 года.  “Республика”, владелец которой заинтересован также в привлечении новых посетителей, активно развивала свои торговые площади. Благодаря открытию новых магазинов и расширению ассортимента поток клиентов все эти 6 месяцев продолжал расти.

Основные достижения:

  1. Была возобновлена деятельность полюбившихся клиентам магазинов сети Inditex — Bershka, Зара, PULL&BEAR, Страдивариус, Massimo Dutti и других . Они занимают в ТРЦ не менее  7100 м².
  2. Были открыты новые магазины как международных, так и отечественных брендов — Adidas, Золотая Страна, KFC, Все. Свои и другие. Также на территории ТРЦ начали свою работу специализированные заведения  — винный магазин OkWine, медцентр Doctor Sam, бистро японской кухни и другие.
  3. Клиенты смогли оценить расширение ассортимента. В ТРЦ свои товары и услуги посетителям предлагают магазины одежды, товаров для дома, рестораны, автосалоны.
  4. Большая часть магазинов продает продукцию украинских производителей. Это говорит о том, что  Respublika Park стремится поддерживать и развивать местный бизнес.

Привлечение новых посетителей и увеличение товарооборота — не единственный значимый результат. Благодаря расширению торговых площадей в ТРЦ были созданы новые рабочие места, что очень важно в сложное военное время.

Инновации в работе парка развлечений и аэродинамической трубы

На территории ТРЦ действует один из крупнейших парков развлечений страны Neopolis. За первые 6 месяцев 2024 г. он продемонстрировал прекрасные показатели работы.

Посещаемость и привлекательность для клиентов

  1. С 1 января по 20 августа гостями Neopolis стали около  407 090 человек. В общей сложности количество чеков превысило 163 800.
  2. Чтобы еще больше клиентов заинтересовались парком развлечений и аэродинамической трубой AERODIUM KYIV, ведется сотрудничество с  лидерами мнений и инфлюэнсерами.Также в ТРЦ проходят тематические мероприятия, привлекающие внимание клиентов к предложениям Парка развлечений.
  3. Клиенты стали больше доверять и начали активнее покупать тарифы на полеты в аэротрубе. При этом тарифы на  6 минут полета продаются в больших объемах, чем на более короткое время ( 2 и 4 минуты).

Можно с уверенностью сказать, что маркетинговая стратегия, проводимая руководством парка, является очень эффективной. Это положительно сказывается на  коммерческих  показателях  ТРЦ Respublika Park в целом.

Социальные инициативы и новые программы

  1. Внедрение проекта БЕЗБАРЬЕРНОСТЬ в мае. Парк развлечений в “Республика” сделал это одним из первых. Теперь пространство Neopolis приспособлено для посещения детьми со специальными потребностями и их родителями. Сотрудники прошли необходимое обучение и готовы оказать помощь при пользовании аттракционами парка развлечений.
  2. Стартовала программа для особых категорий посетителей.  Воспользоваться ею могут дети-сироты, люди с ограниченными возможностями, ВПЛ, дети из многодетных семей, чернобыльцы,ветераны АТО ,участники боевых действий. 
  3. Дети, находящиеся под опекой общественных организаций и благотворительных фондов, могут бесплатно развлекаться в Neopolis на постоянной основе. С 1 января по 20 августа текущего года гостями парка стали не менее двух тысяч таких детей.
  4. Парк активно сотрудничает с  благотворительными фондами «Благомай» и «Таблеточки», а также с НДСЛ «ОХМАТДЕТ» и общественными организациями.

Активность в сфере маркетинга

За первые 6 месяцев 2024 года торгово-развлекательный центр был достаточно активным в маркетинговой сфере и провел тематические ивенты для повышения собственной популярности. Это способствовало увеличению трафика в Respublika Park, высокой поддержке отечественных брендов, дополнительной конверсии в другие заведения ТРЦ и продвижению благотворительных инициатив.

Важнейшими мероприятиями можно назвать:

  1. Несколько фестивалей RESPUBLIKA FEST, которые стали наиболее значимыми для ТРЦ событиями за первые 6 месяцев года. Первый из них прошел в начале мая, его участниками были не менее 120 отечественных производителей. Посетителями этого фестиваля  стали  150 тыс человек.  Украинские производители приехали из разных уголков страны и смогли рекламировать и продавать свои товары в рамках мероприятия.
  2. Серию благотворительных концертов. Стоит отдельно упомянуть «Дарим свет любимым», который был проведен благодаря  сотрудничеству с SvitloConcert. Также состоялся концерт, посвященный  началу работы в ТРЦ  магазина «Золотая Страна» — известного в Украине производителя ювелирных изделий.
  3. Проведение праздничных мероприятий на Пасху, семейного фестиваля «Весна с Мамазлит» и других тематических ивентов.
  4. Торжественная церемония, посвященная  открытию флагманского пространства отечественных брендов Все. Свои. Участником мероприятия стала украинская  группа KAZKA.
  5. Проведение Stand Up шоу, в ходе которых действовали  благотворительные аукционы.

Благотворительность и социальная ответственность

Торгово-развлекательный центр реализовал несколько благотворительных инициатив, имеющих большое значение:

  1. ТРЦ перевел денежные средства в сумме 625 тыс. грн. на счет благотворительного фонда «Таблеточки». На эти деньги БФ закупил лекарственные препараты и вспомогательные материалы для выполнения нейрохирургических операций онкобольным детям.
  2. Aerodium Kyiv заключил договор о сотрудничестве  с “ФЕОФАНИЕЙ” — центром восстановительной медицины. В этом медицинском заведении бесплатно проходят реабилитацию воины, получившие травмы во время военных действий.
  3. Благодаря сотрудничеству с благотворительной организацией «Банда Добра» аттракцион AERODIUM KYIV может приглашать детей-сирот и тех, кто пострадал от войны, бесплатно полетать в аэротрубе.

Из всего этого можно сделать вывод о значительных успехах, которых удалось достичь ТРЦ за первое полугодие 2024 г.  “Республика”, собственник которой активно развивает бизнес, также вносит свой вклад в поддержку украинской экономики и общества в непростое для всех время.

Что запланировано на будущее

На второе полугодие 2024 г.  “Республика Парк” продолжит радовать своих постоянных и новых посетителей:

  1. В начале осени гости ТРЦ смогут посетить фитнес-клуб Sport Life с бассейном. Это не единственное новшество — до конца года в торгово-развлекательном центре начнут работу еще более 20 новых операторов. Это заведения быстрого питания, рестораны, кофейни, магазины популярных брендов.
  2. В ноябре торгово-развлекательному центру “Республика Парк” исполнится три года. Это событие будет отпраздновано проведением масштабного ивента с патриотической направленностью.
  3. В период новогодних праздников гостей будет радовать «сказочно красивый каток».
  4. ТРЦ и дальше будет следить за тем, как меняется ситуация с потреблением электроэнергии. Вполне вероятно, что в связи с наступающим осенне-зимним периодом  будут проводиться мероприятия по дальнейшей оптимизации расходования ресурсов.

Выводы из всего, написанного выше, достаточно позитивные. Хотя в стране идет война и экономическая ситуация остается сложной, ТРЦ Respublika Park  за первые 6 месяцев этого года показал, что может не только стабильно работать, но и активно развиваться в разных направлениях. Тем самым он делает свой весомый вклад в украинскую экономику.

О ТРЦ

Торгово-развлекательный центр “Республика Парк” был открыт в Киеве осенью 2021 года.  Он является самым современным в городе и занимает площадь около 300 тыс. кв. м. Здесь работают магазины, предлагающие продукцию разной ценовой категории. Также посетителей ждут десятки кафе, ресторанов быстрого питания, парк развлечений и многое другое.

 ТРЦ Respublika кто владелец

Торгово-развлекательным центром “Республика Парк” владеет компания Trafin Consulting und Entwicklungs GmbH.  Она находится в Австрии и начала свою деятельность в 2013 году.  Ее основали Василий Толстунов и Сергей Толстунов. Trafin Consulting und Entwicklungs GmbH —  важный участник инвестиционного сектора украинской экономики как акционер торгово-развлекательного центра “Республика Парк”.

Exit mobile version