Эксперты рассказали об очередной провокации РФ против Украины

Эксперты рассказали об очередной провокации РФ против Украины

КИЕВ. 18 апреля. УНН. Российская сторона готовит очередную информационную акцию по дискредитации Украины на международной арене. Об этом в комментарии УНН рассказал сопредседатель общественной инициативы «Правое дело» Дмитрий Снегирев, комментируя публикацию российских журналистов в Reuters.

Она появилась в начале апреля под заголовком “Воздушный следует: как Россия перебрасывает подкрепления Асаду”. Российские журналисты обвинили украинские авиакомпании в том, что они якобы способствовали России в переброски военных в Сирию на самолетах Airbus A320. Но такие данные категорически опровергают украинские эксперты, расценивают это как очередной виток гибридной войны.

“Очевидно, Россия пытается создать картинку присутствия украинской стороны в Сирии. И это не впервые. Так было с сухогрузами класса „река-море“, которые давно проданы РФ. Звучали в свое время и обвинения о том, что „беспилотники“, которые атаковали российскую авиабазу в Сирии, были украинского происхождения. Та же история с обвинениями Украины в поставках оружия так называемой оппозиции, противостоящей Асаду. Все эти тезисы были и есть безосновательными. Публикация об украинских авиакомпании — логическое продолжение информационной дискредитации Украины Россией”, — пояснил Д.Снегирев.

Основной мотив этой дискредитации — затормозить процесс передачи летальной оружия Украина, пояснил эксперт.

“Россией неоднократно бросался месседж, что как только современные образцы американской летальной оружия попадут украинцам — наши не чистые на руку генералы продадут их на Ближний Восток — Сирию и Иран. Скорее всего, данная публикация связана именно из с этим — Россия создает информационную картинку, которая дискредитирует Украину в глазах западных партнеров”, — сказал Д.Снегирев.

Он отметил, что украинские авиакомпании не осуществляют полетов в Сирию с 2015 года.

“Украина не принимает участия в авиационном сообщении с Сирией. Полеты были, но три года назад. Не думаю, что такой долгий промежуток времени о полетах знали, но молчали. Более того, подчеркиваю, чир ни одна авиакомпания не может нести ответственность за дальнейшие действия судов, которые проданы или сняты с регистрации. Вы же не несете ответственность за следующего пользователя проданного авто? Это также нужно учитывать, анализируя содержание „журналистских расследований“”, — подчеркнул эксперт.

Мнение Д.Снегирева разделяет эксперт по транспортным вопросам Вячеслав Коновалов.

“Не совсем корректно обвинять эти авиакомпании в том, что именно они возили российских военнослужащих в Сирию. Перевозила совсем другая авиакомпания. Если самолет снимается с регистрации, и его эксплуатацию продолжает осуществлять другая авиакомпания — о какой ответственности предыдущего перевозчика может идти речь?” — подчеркнул он.

По материалам: www.unn.com.ua

Exit mobile version