В турне по регионам «радикалы» активно рекламируются за деньги — «Честно»

В турне по регионам "радикалы" активно рекламируются за деньги - "Честно"

Ячейки «Радикальной партии Ляшко» (РПЛ) ведут активную политическую деятельность в регионах, однако не отчитываются о своих расходах. К такому выводу пришли аналитики общественного движения «Честно», передает УНН.

Активисты проанализировали отчеты местных организаций партий (за 2016-2017 гг), представленных в Днепропетровской области, и отметили то, что партийные ячейки «радикалов» не имеют надлежащей регистрации.

«Согласно отчетам, «Радикальная партия Олега Ляшко» в 2016-2017 годах не имела ни одной местной парторганизации, которая в предусмотренном законом порядке получила статус юридического лица. Но на самом деле местные ячейки «радикалов» в Днепропетровской области есть, и они вели политическую деятельность», — сообщили в «Честно».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рыбалка сдает Радикальной партии свой офис за государственные деньги

При этом, официальные денежные взносы в течение последних двух лет в местные организаций «Радикальной партии» не поступали. Опять же из-за того, что эти ячейки не зарегистрированы как юрлица, указывают в «Честно».

«Только 2016 году в «центральную казну» партии взнос в размере 14,5 тыс. грн сделал житель г. Днепра Сергей Пасхалов. «Радикальная партия» выдвинула его кандидатом в народные депутаты в 27-м одномандатном избирательном округе в Днепре. 7 июня партия внесла за него денежный залог в размере 14,5 тыс. грн, а 9 июня, на следующий день после регистрации документов кандидата в ЦИК, директор ООО «Вертикаль» Пасхалов внес на счет партии указанную выше сумму», — исследовали в «Честно».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Радикал Рыбалка, несмотря на фотофакты, отрицает торговлю родительской компании с ОРДЛО

Кроме того, отмечается о том, что РПЛ активно платит за рекламные услуги как днепровским, так и всеукраинским СМИ. В 2017 году за трансляции видеоматериалов только на одном днепровском телеканале партия заплатила 190,8 тыс. грн, отметили в «Честно».

«Фактически по расходам «радикалов» на СМИ можно проследить маршрут лидеров партии регионами Украины. Обычно такие поездки сопровождаются покупкой времени в эфирах местных телеканалов и радио и заказом публикаций в печатных и онлайн-СМИ. Чаще всего медийное сопровождение региональных визитов оплачивается госсредствами, а контент не имеет соответствующей маркировки «реклама», поэтому зрители не знают, что просматривают рекламный продукт, а не редакционный материал. Сумма расходов на медиа в пределах одной поездки в областной центр может достигать 70-80 тыс. грн», — говорится в материале «Честно».

Как писал УНН, РПЛ попала в ТОП-3 антирейтинга заказчиков «джинсы» в онлайн-СМИ.

Также напомним, что «радикал» Сергей Рыбалка покупал встречи с американскими сенаторами за 30 тыс. долларов.

По материалам: www.unn.com.ua

Exit mobile version