Выборы не за горами: Сколько денег потратили на рекламу украинские партии

Рекордсменом стала партия Юлии Тимошенко «Батькивщына».
Так, по данным отчета политпартий, фракция Юлии Владимировны не пожалела на рекламу больше 25 миллионов гривен. Это более чем в 200 раз больше, нежели их траты на рекламу за первый квартал.

Если прибегать к точным цифрам, то в первом квартале 2018 года «Батькивщына» выделила 122 168,19 грн, а во втором — 25 184 323,70 грн.

На втором месте оказался «Оппозиционный Блок», хотя их вложения в рекламу во втором квартале были намного дешевле. В цифрах: первый квартал «Оппоблоку» стоил 636 214,61 гривну, а второй — 6 859 810, 55 гривен.

Что касается «Самопомощи», то их расходы становили 3 355 655,51 грн в первом и 6 624 656,50 грн во втором квартале.

Не отстают от своих коллег по Верховной Раде и радикалы Олега Ляшка. Так, на рекламу своей фракции они решили выделить 548 347,57 грн в первом квартале года и 6 518 993,99 грн во втором.

А вот партия президента Украины «ББП» не особо раскошелилась: их затраты становят 2 901 463,95 гривен и 3 452 068,14 гривен за первый и второй квартал соответственно.

Пасет задних в данном списке «Народный фронт». Сколько денег на рекламу ушло в первом квартале сего года — загадка, так как народные избранники решили не указывать их, но на второй квартал они точно выделили из своего бюджета 999 599,20 гривен.

Ранее мы сообщали, что Юлия Тимошенко обвинила Петра Порошенко в грязной антирекламе.

Exit mobile version