Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook ужесточит некоторые из своих правил относительно размещения политической рекламы для ограничения вмешательства в предстоящие выборы в Индии, Нигерии, Украине и Европейском Союзе. Об этом передаёт “НБН”, ссылаясь на Reuters.
Под давлением властей всего мира Facebook в прошлом году выступил с несколькими инициативами по усилению контроля над политической рекламой.
Начав в среду с Нигерии, Facebook установил правила, согласно которым отныне только рекламодатели, расположенные в стране, смогут показывать предвыборную рекламу, сказала в интервью директор по глобальной политике и связям с общественностью Facebook Кэти Харбат.
Такая же политика вступит в силу в Украине в феврале текущего года. Нигерия проводит президентские выборы 16 февраля, а Украина – 31 марта.
В Индии и ЕС Facebook разместит всю политическию рекламу в “онлайн библиотеке”.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Гриценко далек от избирателя, как оливье от здоровой пищи, — Сергей ЛямецКак сообщал “НБН”, по информации пресс-службы СБУ, сотрудники Службы безопасности Украины зафиксировали массовые попытки использования спецслужбами РФ социальных сетей “Facebook” и “Twitter” с целью вмешательства в избирательные процессы в Украине.
По материалам: www.unn.com.ua




