За полгода радикалы потратили на рекламу более 50 млн грн

За полгода радикалы потратили на рекламу более 50 млн грн

За последние 6 месяцев 2018 года фракция Радикальной партии Олега Ляшко потратила 31 млн 935 тыс. грн на размещение рекламы на телевидении. Об этом свидетельствуют данные финансовых отчетов РПЛ, передает «НБН».

При этом, на размещение рекламы на радио РПЛ потратила 77,7 тыс. грн, на размещение рекламы в печатных СМИ — 5 млн грн, на размещение наружной политической рекламы — 14,2 млн грн.

В целом шесть месяцев активной агитации (информационная, рекламная, издательская, полиграфическая продукция) обошлись РПЛ в 51,2 млн грн.

Как писал «НБН», радикал Сергей Рыбалка тянет деньги из госбюджета на свои поездки.

Также напомним, НАПК объявило о начале проверки деклараций Олега Ляшко и Сергея Рыбалки за 2017 год.

В 2018 году НАПК уже проверяло декларацию Рыбалки за 2015 год и тогда установило, что нардеп нарушил требования действующего законодательства Украины — пунктов 2,7 части первой статьи 46 Закона Украины «О предотвращении коррупции».

По материалам: www.unn.com.ua

Exit mobile version