Президентские выборы: Кто больше рекламирует себя на ТВ?

Результатами своего исследования поделились в общественном движении «ЧЕСНО».

Проверка проводилась за период первых двух месяцев предвыборной гонки, то есть в январе и феврале 2019 года, передает «НБН» ссылаясь на «Украинская правда«.

За этот период, больше всего на телеэкранах светился Юрий Бойко: его рекламный ролик демонстрировали 2 695 раз. На втором месте по количеству рекламы оказался действующий президент, Петр Порошенко — 2 577 раз. Закрывает тройку Владимир Зеленский — 1610 рекламных роликов за первые два месяца 2019 года.

Юлия Тимошенко не может похвастаться огромным количеством рекламы: всего 1 263 показа. Правда, она занимает первенство в количестве суммы потраченной на рекламу — 78,9 миллиона гривен отдала Тимошенко для транслирования роликов. Отмечается, что чаще всего их показывали в прайм-тайм.

За два месяца, все кандидаты на пост президента, потратили на рекламу около 448 миллионов. Если учитывать сумму, которая была потрачена в 2018 (около 568 млн гривен), то на конец февраля общая сумма потраченных на рекламу денег выше 1 миллиарда гривен.

Больше всего политических роликов показывали на телеканале «1+1» — 2 700, которые принесли каналу более 61 миллиона гривен. Меньше всего политики рекламировались на телеканале ТРК «Украина» — здесь самое дорогое эфирное время и оно за два месяца принесло телеканалу около 160 миллионов гривен. Отмечается, что на «5 канале» транслировались лишь ролики Петра Порошенко.

Напомним, ранее мы писали, сколько стоит реклама на ТВ.

Exit mobile version