За 1,5 месяца нардеп Рыбалка потратил почти 12 тыс. долл. на рекламу в Facebook

За 1,5 месяца нардеп Рыбалка потратил почти 12 тыс. долл. на рекламу в Facebook

В июне-июле 2019 года действующий народный депутат и кандидат в народные депутаты по 107-му избирательному округу Сергей Рыбалка потратил 11 тыс. 896 долл. на рекламу в социальной сети Facebook. Об этом сообщает Гражданская сеть ОПОРА, передает «НБН».

«В указанный период на его (Рыбалки — ред.) пользу распространялись рекламные посты как с личной страницы «Сергей Рыбалка», так и с позиций местного паблика «Типичный Лисичанск». Если с личной страницы сумма расходов на рекламу составила 343 доллара США, то со страницы «Типичный Лисичанск» — 11 553 доллара США», — рассказывают наблюдатели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В ОПОРЕ назвали Рыбалку главным «концертником» парламентских выборов

При этом в первом случае как задекларированный источник финансирования указано «источник не указано», то во втором — новостная компания «Polit.media», добавили в ОПОРЕ.

Напомним, Центральная избирательная комиссия зарегистрировала Рыбалку кандидатом в народные депутаты по 107-му избирательному округу с центром в городе Лисичанск 21 июня.

Украинцы сразу же раскритиковали намерения политика баллотироваться по 107-му округу, предположив, что Рыбалка сделал ставку на Луганскую область, так как в Днепре его никто не поддержит.

Шансы Рыбалки на 107-м округе расцениваются как очень низкие. Несмотря на его активное «гречкосейство», люди голосовать за «парашютиста» не будут, считает председатель Попаснянской районной государственной администрации Сергей Шакун.

Также напомним, в июле cуд разрешил ГБР вытребовать у СБУ детали уголовного производства в отношении нардепа Рыбалки. ГБР эти документы понадобились в рамках другого дела относительно возможного совершения Рыбалкой «государственной измены».

По материалам: www.unn.com.ua

Exit mobile version