Смотрящие Коломойского, обыски у Гонтаревой, назначение следователей: Telegram-канал «Трубу прорвало» выложил новую порцию записей из кабинета экс-директора ГБР

И хоть Роман Труба больше не является главой ведомства, записи продолжают выкладывать на всеобщее обозрение.

Telegram-канал «Трубу прорвало» опять выставил в сеть записи разговор из кабинета бывшего директора ГБР Романа Трубы.

Об этом передает «НБН«.

Как и в предыдущие разы, в есть попала порция из 5 подслушанных разговоров. Они гласят о таком:

1. Запись 28. 08. 2019 года. Смотрящий Коломойского по делу Центрэнерго. Разговор между Романом Трубой и Максимом Резниченко (начальник второго отдела Первого управления досудебных расследований).

Резниченко рассказывает Трубе о встречах с людьми Коломойского по делу Центрэнерго. Этих людей ранее Трубе навязал Смирнов. На Резниченко выпала роль «коммуникатора», которому озвучивают «задания». Самое важное задание — поставить на Центрэнерго смотрящего от Коломойского:

Труба: ты уже виделся с человеком по Центрэнерго?

Резниченко: да

Труба: но ты же не рассказываешь мне ничего.

Резниченко: я же хотел прийти.

Труба: вот и пришел.

Резниченко: Роман Михалойвич, смотрите: у них задание – есть такой человек Карпачов, который негласно руководит Центрэнерго. Их цель — поработать по Карпачову и его окружению. Производство в первом отделе, у следователя, с которым я не знаком. Думаю, его надо бы перекинуть, чтобы не было утечек. Что с производством — я не знаю, мне только справку показали. Как я понял, им надо убрать Карпачова и поставить нового смотрящего, потому что там замешаны интересы Коломойского. Мне звонят люди из окружения Игоря Валерьевича и говорят, что надо поработать по Карпачову.

2. Запись от 05. 09. 2019 года. Разговор касается обыска у Гонтаревой. Разговор между Романом Трубой и Александром Удовиченко (руководитель патронатки ГБР).

Удовиченко рассказывает Трубе о «командах» по Валерии Гонтаревой. Обсуждают необходимость проведения обыска на предприятиях и в доме Гонтаревой. Удовиченко говорит, что обыск в доме экс-главы НБУ — это «тактически-психологическое» задание:

Удовиченко: Мы заполучили обыски по делу Гонтаревой, где было заявление от Вани. Там и Укроборонпром, и предприятие-субъекты хозяйствования… И даже жилье Гонтаревой… Но это такое, это больше тактически-психологическое задание. Я спрашивал об оперативном сопровождении. Он позвонил мне и сказал, что Б. А. Й. на месте и все обеспечит и просил, чтобы вы позвонили А.Б. (предположительно, Андрей Богдан).

Труба: А. Б.?

Удовиченко: Да, А. Б.

Труба: по Гонтаревой?

Удовиченко: Да. Он получил команду.

3. Запись от 01. 07. 2019 года. Разговор о назначении следователей ГБР. Разговор происходит между Романом Трубой и Игорем Щербиной (он известен тем, что попался на взятке, а в 2010 году вел поддельное дело против Тимошенко).

Щербина: Роман Михайлович, не стану вас задерживать. Давайте быстро пробежимся по основным вопросам. Первое — уже начались конкурсы. Нужны ответы на вопросы…

Труба: что началось?

Щербина: ну конкурсы на следователей.

Труба: так они давно начались.

Щербина: ну… у меня там есть пару людей на 5-6 число. У меня, бл..ть, три человека. Ты всех знаешь. Ты же лично обещал Анатолию Ильину, племяннику Горбатюка и сыну СБУ-шника. Эти трое меня и интересуют.

Труба: Ага…

Щербина: мне надо скорей получить ответы на вопросы.

Труба: завтра или сегодня?

Щербина: 5 числа экзамен.

Труба: ну так сейчас возьмут флешку и всё организуют.

4. Запись от 01. 07. 2019 года. Дело по Николаевскому глиноземному заводу. Разговор Романа Трубы и Игоря Щербины.

Щербина требует от Трубы вызвать на допрос директора завода:

Щербина (далее Щ): дело по Николаевскому заводу, которое я просил открыть… Можно вызвать директора на допрос?

Труба (далее Т): какого директора?

Щ: Николаевского глиноземного завода

Т: так дело открыли или нет?

Щ: ну да

Т: а кто ведет? Дайте хоть контакты

Щ: оно… Штамп в Николаеве.

Т: не логично… Ты говоришь об АРМИ Николаевской?

Щ: да нет, я говорю о глиноземном заводе… там директор… а дело… сейчас поищу

Т: ага… А кто он у нас? Истец?

Щ: нет, он человек, который…

Т: так что делать? Без документов сразу на допрос?

Щ: так вопрос в том, чего так долго… Смотри, 5 числа послали запрос на документы… Спрашивается: какого х…я не даете документы, бл…ть?

Т: ладно, что нужно? На допрос? Хорошо, вызовем.

Щ: вызывайте, спрашивайте почему… ГТС бл…ть, если ваша компания Русал.. Ну и так далее.

5. Запись от 01. 07. 2019 года. Разговор между Романом Трубой и Игорем Щербиной по Владимиру Михайлову (замначальника СБУ в Днепропетровской области, который в 2018 году был обвинен в работе со спецслужбами РФ):

Щербина (далее Щ): последнее, так сказать, шкурный вопрос… Меня многие за…бывают по днепропетровскому СБУ-шнику Михайлову. Там дело об измене родине, вроде он какие-то деньги получал осенью. Расследовали и нах…й вам сбросили. А он, бл…ть, до сих пор работает. Он говорит: или садите в тюрьму, или что-то делайте… Его даже на допросы не зовут. Ты что-то знаешь?

Труба (далее Т): Михайлов?

Щ: да… он же целый начальник СБУ в Днепропетровской области

Т: кто ведет дело? Дайте номер

Щ: Сейчас… вот номер, ещё от 31. 01. 2018 года. Обвиняется в том, что общается с каким-то россиянином. Открыли дело по факту измена родине, проводили обыск, изъяли деньги, документы… Суд решил деньги вернуть… Но ему это не важно. Он интересуется, почему его на допрос не зовут.

Т: хорошо, я понял.

Щ: ты просто скажи, ему п…зда, а если нет, то…

Т: да неверное… если они два года не это…

Щ: мне кажется, если бы СБУ-шники могли вплести ему бабки, то уже бы сделали это

Т: ну, вроде того.

Напомним, ранее мы писали, что 23 декабря появились записи разговоров из кабинета Романа Трубы.

Exit mobile version