Украинские политики только за один месяц потратили на рекламу более чем 150 тысяч долларов. Больше всего рекламировала себя партия «За будущее».
Такую информацию передает «ПресссОРГ 24», передает «НБН».
Только в апреле этого года политики в Украине на рекламу в Facebook потратили от 157 тысяч до 255 тысяч долларов.
«С 1 по 30 мая на политическую рекламу было потрачено от 157 тысяч до 255 тысяч долларов. Расходы пошли на 9451 рекламных сообщения, написанных 1300 страниц. Однако, при этом 6,2% рекламных объявления не были подписаны как «политическая реклама», что прямо противоречит правилам сайта», — сообщает источник.
Было также замечено, что капиталовложения на интернет-рекламу политики значительно сократили.
«Отмечается значительное снижение вложения в пиар 10 основных политических партий, среди которых больше всего вкладывает партия «За будущее». В общей сложности они потратили 39 тысяч долларов. А в апреле этого года ими была потрачена сумма 55 тысяч долларов.
При этом, основными заказчиками рекламы остаются 3 политические партии, 2 политика и медиа «президентского проекта. Одна только партия «За будущее» израсходовала в прошлом месяце 12 тысяч долларов», — говорится в сообщении.
Именно эта партия потратила больше всего на продвижения контента в мае. На странице партии было опубликовано 69 рекламных публикаций, которые обошлись партии в 6224 доллара.
Второе место по растратам занимает партия «Слуга народа» , которая потратила на рекламу 5 с половиной тысяч долларов. В тоже время, партия занимает второе место по количеству рекламных постов, которых было опубликовано 223.
Что немало важно, впервые за последние годы в десятку партий по политическому пиару попала партия Рабиновича «За жизнь». Оппозиционная партия выступила со стереотипными лозунгами «Спасибо за победу! Спасибо за жизнь» на 9 мая. Оппозиционная партия потратила около 4 тысяч долларов на пиар.
Также экс-премьер Арсений Яценюк потратил на собственную рекламу тоже почти 4 тысячи долларов США.