Глава Комитета избирателей Украины Алексей Кошель сообщил о том, что власти страны тратят немалое количество денежных средств на особую услугу. Как оказалось, она напрямую помогает держаться у власти целому ряду политических фракций.
Об этой информации сообщила Gazeta.UA, передает «НБН».
Как оказалось, за последние 5 лет партии в государстве потратили больше 3-х миллиардов гривен. Притом 40% государственного бюджета было растрачено на прямой пиар своей деятельности. Эксперты на этом фоне решили проанализировать, какие партии как растрачивали деньги на рекламу.
Как оказалось, в период с 2016 по 2020 года первое место по растратам на пиар заняла первое место «Радикальная партия Олега Ляшко». Она за 4 рода растратила 644 миллиона гривен на свой пиар. Второе же место досталось фракции Тимошенко ВО «Батькивщина». За эти года она потратила 631 миллион гривен. Что примечательно, 87 из них пошли на поддержку парламентской кампании.
На третьем месте оказался Порошенко со своей партией «Европейская Солидарность». Экс-президент на пиар политсилы потратил 577 миллионов гривен. Однако достаточной резкий скачок на этом фоне сделала президентская фракция «Слуга народа». Всего за 2 года она потратила 513 миллионов гривен.
«ОПЗЖ» на этом фоне заняли одно из последних мест. На свой пиар оппозиционеры потратили только 190 миллионов гривен.
Напомним, украинский генерал анонсировал начало холодной войны: Богдан сказал, какое решение приняли власти.