Ученые нашли вещество, продлевающее жизнь: это доступно каждому

Исследователи из Соединенных Штатов Америки и Китайской Народной Республики провели масштабный эксперимент, научную работу, в ходе которой было установлено, что вещество, продлевающее жизнь, есть в доступных для каждого ягодах.

Эксперимент ученых

Виноградные косточки - вот в чем секрет. Фото - liga.net

Как информирует «НБН» со ссылкой на материал, опубликованный в Nature Metabolism, речь идет о винограде, а точнее его косточках, в которых ученые нашли вещество под названием процианидин С1.

Исследователи провели масштабную работу, в ходе которой выяснили, что именно это вещество может продлевать человеческую жизнь. Вся суть исследования в том, что когда эксперты вводили это вещество старым мышам (для эксперимента было отобрано 90 животных), то в итоге это продлило жизнь грызунам на девять процентов. Экстракт мышам вводили на протяжении практически двух десятков недель. У всех без исключения животных в итоге улучшалась физическая форма.

Более того, в выводе исследования отмечается, что оставшаяся продолжительность жизни грызунов была увеличена в среднем на шестьдесят процентов.

Напомним, ранее мы уже писали о том, какая вакцина может защитить от штамма Omicron.