Футбольный клуб «Челси» решил сделать ребрендинг, сообщает Daily Express.
В основном редизайн коснется клубной эмблемы. При этом, источники утверждают, что манипуляции не будут «массивными», однако они должны изменить образ клуба и команды.
Напомним, последний раз эмблема «Челси» была изменена к 100-летнему юбилею основания клуба, в 2005 году, т.е. через два года после покупки клуба российским бизнесменом Романом Абрамовичем.
При этом ребрендинг вернул эмблеме клуба свой прежний вид.
Стоит отметить, что за более чем 100-летнюю историю, «Челси» сменил четыре эмблемы, считавшиеся основными. Первой стала эмблема с изображением «Пенсионеров Челси», принятая в 1905 году. От неё клуб получил своё прозвище — «Пенсионеры».
Лев с посохом в круге использовался с 1953 по 1986 год.
Эта эмблема произошла от гражданского герба района Челси, откуда произошла команда. Изображение стоящего льва клуб получил от президента клуба, лорда Кадогана. А посох от Аббата Вестминстера, исполнявшего свои обязанности в том числе и в Челси. Также на эмблеме есть розы, которые обозначали Англию и футбольные мячи.
Издание утверждает, что решение о клубном ребрендинге коррелируется с последними новостями о том, что Абрамович склоняется к идее продать клуб, учитывая настоящие непростые взаимоотношения России и Великобритании, которые сказываются на бизнесе российских предпринимателей на Туманном Альбионе.
По материалам: lb.ua