Компания Microsoft открыла ларьки для самообслуживания

Все таки очень удобно, когда вы приходите в магазин оргтехники и у вас есть возможность просмотреть и потрогать заинтересовавший товар, не дожидаясь консультанта.

Этот момент приняли во внимание сотрудники американской корпорации Microsoft. Они открыли киоски самобслуживания. Правда такая роскошь доступна жителям Канады.

Клиенты восьми магазинов Best Buy теперь могут ознакомиться и оценить продукты Microsoft в киосках самообслуживания, которые были установлены корпорацией в сотрудничестве с компанией Advanced. В киосках демонстрируются самые популярные программные и аппаратные продукты Microsoft.

В каждом павильоне используются датчики движения для активации демонстрации технических возможностей продукции компании и взаимодействия человека с терминалами.

Таких «палаток самообслуживания» три. Первая —  под названием Office оснащен 55″ дисплеем LG. Она показывает рекламные сообщения, а также предлагает учебные пособия по программному обеспечению на двух подключенных ноутбуках.

Второй ларек — это терминал Xbox с аналогичным дисплеем от компании LG, который подключен к Xbox с двумя контроллерами для демонстрации посетителям магазина игр.

И, наконец, павильон Windows Cortana и Hello, подключенные к ноутбукам и планшетам, имеющие экран, разделенный на несколько панелей. Это для удобства двух или трех человека, чтобы они могли одновременно использовать киоск и запускать программные продукты Microsoft.

Данное нанопредложение не может не вызвать восторга у ценителей такого рода технологий. Есть надежда, что такой прогресс в обслуживании не заставить себя ждать и в Украине.

Юлия Нагорная

Exit mobile version