Автомобильный стартер относится к группе компонентов, правильная работа которых необходима для запуска автомобиля. Он отвечает за то, чтобы дать коленчатому валу скорость, необходимую для запуска двигателя.
С точки зрения ремонтных мастерских, таких, как https://ua.starter.ms, которые профессионально занимаются ремонтом стартеров, наиболее важным в диагностике системы запуска является правильное определение того, какой компонент отвечает за проблемы с запуском двигателя. Когда стартер выходит из строя, обычно механик разбирает его и заменяет новым или восстановленным продуктом. Собственно, это все, что нужно для эффективного ремонта системы. Большинство механиков, однако, предпочитают знать больше — знать конкретную причину отказа. Что и почему он ломается в стартере? Ниже приведены 5 наиболее распространенных причин.
Перегревание
Если стартер «не вращается», издает шум или работает с силой, которой недостаточно для достаточно быстрого вращения коленвала, возможно, он перегрелся. Стартер представляет собой двигатель постоянного тока, предназначенный для работы в небольшие промежутки времени. Производители предусматривают, что его максимальное время непрерывной работы не должно превышать 15 секунд. После этого он имеет право на отдых не менее двух минут. Вряд ли кто-либо из водителей сможет следовать этим правилам, когда его транспортное средство отказывается запускаться. Часто причина кроется в другом месте, но при повторных попытках запуска двигателя стартер также повреждается. Его чрезмерное время работы может взывать перегреву щеток, щеткодержателя и коммутатора, а, возможно, еще и толкателя с шестерней.
Электромагнит
Неисправный электромагнит является очень распространенной причиной отказа стартера. Электромагнит двигает механизм сцепления (бендикс) в направлении ведущей шестерни, Повреждение электромагнита мешает зацеплению из-за отсутствия силы, необходимой для выталкивания бендикса.
Поломка электромагнита может быть вызвана дефектом производителя. Но и выход его из строя во время работы также не исключается. Внешнее загрязнение тоже может стать фактором, который приводит к перегреву электромагнита.
Поврежденный ротор
Бендикс не только двигает механизм сцепления к шестерне, но также втягивает его в нужный момент (когда коленвал развивает более высокую скорость, чем стартер). Неисправная электрическая система вызывает отсутствие обратного хода. В этом случае частота вращения двигателя начинает передаваться на шестерню. В итоге — полное разрушение компонентов стартера.
Коррозия
Ржавчина — враг всех электрических установок. Ее появление может вызвать небольшое количество влаги в стартере. Проще говоря, корродированные детали теряют механические и электрические свойства. Как влага оказывается в стартере? Обычно из-за брака крышки из-за суровых условий эксплуатации. Затопление водой, которое также можно рассматривать как механическое повреждение, мы опишем в следующем разделе.
Механическое повреждение
Стартер подвергается затоплению или загрязнению, в случае, когда транспортное средство используется в трудных условиях, например, на бездорожье. Но самые распространенные механические поломки, обычно, связаны не с трудными условиями эксплуатации, а с ошибками сборки.